Запасной аэродром - российский общественно-политический форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Украина - 2

Сообщений 481 страница 510 из 1000

481

slon102 написал(а):

И выражение лица - да дите вы всенах , когда же уже перерыв

Это тот неудобный момент когда трубы горят

0

482

«Кому нужен русский в Польше?»: украинские мигранты устроили в Сети истерию

Руководитель польского центра перевода русского языка Rosyjski w Krakowie Николина Шмуклер-Матасова стала жертвой массированной кибер-атаки украинских трудовых мигрантов в Польше. Проклятия и угрозы сыплются на страницу центра в «Фейбсуке». Переводчица заявила EADaily, что опасается за свою жизнь.

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2019/03/04/ … нированная спам-атака началась на прошлой неделе. Десятки граждан Украины, работающие по найму в Польше, кинулись обвинять польского филолога в пропаганде международного терроризма. «Кому нужен русский в Польше?», «Промоутер московской пропаганды», «Не рекомендую!», «Кацапская шмара», «Эта пани — фашистка», «Пусть у вас будет меньше клиентов, раз вы гордитесь оккупацией Крыма», — подобными фразами был забит аккаунт центра Rosyjski w Krakowie.

«Предполагаю, что это связано с предстоящими выборами на Украине и произошедшее является частью информационной войны, жертвой которой стала страница нашей фирмы. Как видно из одного поста, эта группа представляет организацию „Евромайдан“ и их филиал в Польше. Кроме того, в комментариях сторонники УПА размещают свой флаг, притворяясь, что они не знают того, что эта символика запрещена в Польше (запрещена и в России. — EADaily). Поляки знают свою историю и помнят, что символизирует этот флаг, а также отдают себе ясный отчёт какую нагрузку и смысл он несёт», — рассказала Николина Шмуклер-Матасова.

Ссылка

зы. такой вот пюпюфъ по-польски..

0

483

свежие мрии ...

США могли бы стабилизировать экономику Украины, но не захотели этого делать.

Об этом в эфире youtube-канале «Главновости» заявил украинский политолог Михаил Погребинский, передает корреспондент «ПолитНавигатора».

«Они могли бы инвестировать несколько миллиардов долларов не в то, чтобы их потом разворовали, а в строительство нескольких десятков завода и создать миллион рабочих мест с хорошей зарплатой, навязать «Боингу» опеку над «Антоновым», чтобы запустить украинское авиастроение. На это надо было бы потратить 50 млрд долларов. Для США это раз плюнуть. ЕС, у которого возможности меньше, вложил 200 млрд евро в Грецию», – сказал Погребинский.

ТыцЪ

зы. сиксилионов !

а во второй выделенной фразе прекрасно вообще все  :smoke:

0

484

slon102 написал(а):

зы. сиксилионов !

а во второй выделенной фразе прекрасно вообще все

Ща боинг бросит все дела и кинется спасать конкурента, ага

0

485

slon102 написал(а):

Кому нужен русский в Польше?»: украинские мигранты устроили в Сети истерию

Милые бронятся, только тешатся

0

486

Alekc1214 написал(а):

Ща боинг бросит все дела и кинется спасать конкурента, ага

Да странные люди ...
И это ж политолог целый так рассуждает )))

0

487

В США потребовали от Украины уволить главу антикоррупционной прокуратуры

В Национальном антикоррупционном бюро Украины собрали доказательства коррупции со стороны Назара Холодницкого. Доверие к нему теперь утрачено, заявила посол США на Украине

https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1180xH/media/img/5/97/755518182303975.jpeg
Мари Йованович (Фото: Efrem Lukatsky / AP)

Посол США на Украине Мари Йованович потребовала от украинских властей уволить руководителя республиканской Специализированной антикоррупционной прокуратуры (САП) Назара Холодницкого, передает УНИАН.

Доверие к Холодницкому в борьбе с коррупцией потеряно, цитирует главу американской дипмиссии агентство. «Заменить» его Йованович призвала, чтобы «обеспечить целостность антикоррупционных учреждений» на Украине. «Ни один человек, замеченный в инструктировании подозреваемых о том, как избежать обвинения в коррупции, не может иметь доверия в ведении тех же самых дел», — добавила она, заметив также, что в отношении подозреваемых в коррупции нужно провести расследование. Если их вина будет доказана, они должны «оказаться в тюрьме», подчеркнула Йованович.

Специализированную антикоррупционную прокуратуру Холодницкий возглавил в декабре 2015 года. В марте 2018 года источники «Украинской правды» сообщили, что кабинет главы надзорного ведомства несколько недель прослушивало Национальное антикоррупционное бюро Украины (НАБУ). Директор последнего Артем Сытник в интервью Zn.ua впоследствии говорил, что благодаря прослушке удалось установить: Холодницкий передавал информацию о готовящихся обысках и оказывал давление на должностных лиц.

В том же месяце Сытник и генпрокурор Украины Юрий Луценко обратились в Квалификационно-дисциплинарную комиссию прокуроров с представлением об увольнении Холодницкого. Однако она ограничилась выговором в адрес главы спецпрокуратуры, способствовать его отставке представители комиссии отказались.​

Летом прошлого года отставки Холодницкого требовали украинские активисты. У здания САП в июле 2018-го они провели масштабный митинг. Их возмущало, что Холодницкий закрыл «дело рюкзаков». В рамках этого производства в октябре 2017 года был задержан сын главы украинского МВД Арсена Авакова Александр. По версии следствия, он, а также экс-замглавы МВД Украины Сергей Чеботарь и представитель фирмы-победителя в тендере Владимир Литвинов закупили рюкзаки для министерства по завышенной цене, нанеся ущерб бюджету в 14 млн грн (34,3 млн руб.).

Ссылка

Белая госпожа приказала и укровские холопы это выполнят ...  http://www.kolobok.us/smiles/artists/vishenka/l_coffee.gif

0

488

Nick написал(а):

Белая госпожа приказала и укровские холопы это выполнят ...

А куда они денутся с подводной лодки , печеньки кушали , пора рассчитываться...

0

489

slon102 написал(а):

Да странные люди ...
И это ж политолог целый так рассуждает )))

Если бы ты, как они, постоянно думал о том надежно ли спрятано сало, то сам выдавал бы аналогичные перлы. Возможности мозга не безгранияны, нельзя и то и другое делать одновременно - аппаратных возможностей не хватает. :dontknow:

0

490

slon102 написал(а):

А куда они денутся с подводной лодки , печеньки кушали , пора рассчитываться...

Я че то не понял, а этот их чем не устраивал? Не делился шо ли?

0

491

Alekc1214 написал(а):

Если бы ты, как они, постоянно думал о том надежно ли спрятано сало, то сам выдавал бы аналогичные перлы. Возможности мозга не безгранияны, нельзя и то и другое делать одновременно - аппаратных возможностей не хватает.

Да , это оно и есть
Сало в голове...

0

492

slon102 написал(а):

Сало в голове...

http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

0

493

магазин секонд-хенд Днепропетровск
без комментариев , т.к. не нужны

0

494

slon102 написал(а):

магазин секонд-хенд Днепропетровск
без комментариев , т.к. не нужны

Так вот как мальво кружева добывает...
Героическая женщина :D

0

495

Alekc1214 написал(а):

Так вот как мальво кружева добывает...
Героическая женщина

Ага , побоище пипец
как за пивом в перестройку  :D

зы. у ребенка в микрорайоне секонд открыли где-то с полгода назад ,
сколько проезжал - ни разу не видел, чтобы туда кто-то заходил,
а недавно смотрю -все ,  помещение сдается в аренду.
не приживается эта хрень.

зы2. чот , только заметил в ролике - перец в сторонке стоит с женской дубленкой подмышкой.
а жинка значит там ... в гуще  :D

Отредактировано slon102 (2019-03-07 15:49:26)

0

496

slon102 написал(а):

чот , только заметил в ролике - перец в сторонке стоит с женской дубленкой подмышкой.
а жинка значит там ... в гуще

Прилавки разносит? :D
У нас секонхенды пропали году этак в 2004-м

0

497

Якобы Киев , сортировочная станция , локомотив РЖД приписки депо Брянск-2 цепляет украинский воинский эшелон.
ничего не понимаю , это захват транзитного , кум в ТЧ Брянска , или бизнесок какого то мелкого рждшного начальничка ..
чушь какая-то совсем , если не фейк..

(ц) ГА

Отредактировано slon102 (2019-03-09 15:06:39)

0

498

Какое то очередное пандугеть , кто , и за что скачет не вникал , т.к. не вижу разницы,
просто как зарисовочка с мест ))

0

499

Полный износ украинской железной дороги

ПАО “Укрзализныця” — компания стоимостью в 270 млрд грн. Однако состояние ее имущества говорит о том, что это колосс на глиняных ногах.
Несмотря на неоднократную смену руководства, состояние активов ПАО “Укрзализныця” продолжает ухудшаться.

Это обстоятельство тянет ко дну и всю железнодорожную сферу, включая частных перевозчиков. Это отчетливо заметно на фоне других стран постсоветского пространства.

Сможет ли украинская железнодорожная отрасль сохранить конкурентоспособность?

Состояние активов государственного ПАО “Укрзализныця”, являющегося монополистом на рынке доступа к магистральной инфраструктуре и предоставления услуг тяги, оценивается в 270 млрд грн, из которых 220 млрд грн — собственный капитал.

Кредитный портфель превышает 34 млрд грн, из них 90% — в валюте. Это обстоятельство из-за нестабильности курса ложится тяжелым бременем на компанию.

На состояние компании влияет налоговая нагрузка (15 млрд грн по итогам 2016 года), социальная нагрузка в виде убыточных пассажирских перевозок и низкий уровень удерживаемых государством тарифов. Все это ограничивает финансовые возможности по привлечению инвестиций.

При этом, что отчисления в бюджеты из года в год растут, капитальные вложения госкомпании, наоборот, снижаются.

Капинвестиции УЗ
Infogram
В процентном соотношении уровень инвестиций от суммы активов ПАО “Укрзализныця” составляет 2,4%, что в 3-6 раз ниже, чем у железнодорожных компаний других стран мира.

По этой логике капвложения УЗ должны составлять около 27 млрд грн в год.

Уровень капитальных инвестиций в процентах от суммы активов железнодорожных компаний Украины, России, Канады, США и Казахстана

Полный износ украинской железной дороги 02

Недофинансирование привело к критическому износу инфраструктуры и подвижного состава. Четверть магистральных линий эксплуатируются с просроченным сроком капитального ремонта, а износ тяговых подстанций и контактной сети — более 65%. Доля путейской техники с исчерпанным сроком службы — 78%.

Достучаться до дна

Плачевная ситуация с подвижным составом. Практически весь он давно амортизирован, а некоторые машины уже отслужили даже по два отведенных производителем срока эксплуатации — свыше 60 лет.

В целом, локомотивы изношены более чем на 90%. Не лучше картина и с вагонным парком. Его общее состояние по стране улучшает наличие частного парка. Но не на много.

Украина сильно отстает в развитии железных дорог от таких стран, как Россия, Казахстан, Белорусь, где в последние годы были предприняты серьезные шаги по обновлению подвижного состава.

Ситуация с парком подвижного состава УЗ

Подвижной состав        Общее количество Подлежат списанию в 2017 г. Рабочий парк Процент износа

магистральные электровозы 1720                         40                                     1130               92%
магистральные тепловозы          720                         85                                       300               99%
маневровые тепловозы        1410                         22                                       874               80%
грузовые вагоны            104308                    37838                                    67813               90%
пассажирские вагоны       5126                       995                                      3124               87%
Электро- и дизель-поезда       1693                         77                                      1334               90%

Показателен опыт Казахстана, которому за последние 7 лет удалось уменьшить износ локомотивов с 77% до 55%. Износ тягового подвижного состава в России — 62%.

Схожая ситуация и в Беларуси. Причем все эти страны делают ставку, прежде всего, на производство или закупку новых локомотивов. Они эффективнее и рассчитаны на более длительную эксплуатацию, чем модернизированные старые машины.

За последние годы при мощной государственной поддержке практически с нуля построены ряд крупных предприятий: совместное с General Electric (США) по производству тепловозов в Казахстане; с Siemens (Германия) — в России.

Большая часть вагонов “Укрзализныци” подлежала бы немедленному списанию, если бы железнодорожники отказались от практики продления срока эксплуатации. Это уже запрещено в некоторых соседних странах.

Но, поскольку, такие нормы есть, то тысячи вагонов после обследования и ремонта возвращаются в строй. Однако сроки эксплуатации — не безграничны.

Отдельная история — активы, связанные с пассажирским сектором деятельности УЗ. Вагоны и поезда для перевозки людей морально и физически устарели.

Большая часть подвижного состава не имеет систем кондиционирования или вакуумных туалетов. А из-за критического износа пригородных электропоездов, для сохранения рейсов, железнодорожники запускают составы из минимально предусмотренных конструкцией 4 вагонов. Максимальное количество — 12.

Наиболее сложная ситуация с дизель-поездами. Все чаще поступает информация о случаях ЧП — возгораниях в пригородном подвижном составе.

Есть ли выход

План спасения железнодорожной отрасли отмечен в проекте стратегии развития ПАО “Укрзализныця” до 2021 года, который сейчас находится на обсуждении в правительстве.

Согласно с документом, списание вагонов и локомотивов (в необходимых объемах), позволило бы получить ценный металлолом, средства от реализации которого можно направлять на обновление состава. Всего — порядка 2,6 млрд грн.

Это больше, чем реализация какого-либо из непрофильных активов железнодорожной компании. Так, щебневые карьеры оцениваются в 0,7 млрд грн, заводы железобетонных шпал — в 0,2 млрд грн.

Всего же от реализации непрофильных активов, по оценкам специалистов УЗ, отраженных в проекте стратегии, можно получить до 9 млрд грн.

Еще часть средств планируется сэкономить за счет оптимизации затрат на малодеятельные участки. Как сообщал БЦ, 40% инфраструктуры УЗ пропускает всего по 1 вагону в сутки, что крайне нерационально. От сокращения направлений, мощностей локомотивных и вагонных депо можно сэкономить в ближайшей перспективе 3,6 млрд грн.

Кроме того, проектом стратегии предусматривается повышение продуктивности труда. Сегодня этот показатель почти на 40% ниже, чем в странах Европы. Однако при этом в несколько раз ниже и зарплата.

Смогут ли все эти мероприятия, намеченные на пятилетнюю перспективу, развязать вопрос обновления активов? Неизвестно. Как свидетельствует практика, ни одна из отраслевых программ обновления за последние 10 лет так и не была реализована даже на десятую долю от планов.

Сегодняшняя ситуация — не исключение. Стоит упомянуть, что из 9 тыс. полувагонов, намеченных на текущий год, парк “Укрзализныци”, по итогам 8 месяцев, пополнен только немногим более чем на 1 тыс. единиц.

О локомотивах речь вообще не идет. При чем не закупают их как государственная, так и частные компании.

Кроме того, государством не реализовывается норма действующего закона “О железнодорожном транспорте” о приобретении за средства бюджета пассажирских вагонов.

Инфраструктура и подвижной состав — главные активы железной дороги Украины — продолжают неуклонно стареть.

Насколько они способны удовлетворять потребности экономики в перевозках, продемонстрирует предстоящий осенний сезон пиковых грузовых перевозок.

Ссылка

зы. Другими словами , хохлы в железку в пост-советский период не вкладывали вообще.
Ну тогда да , лет 5-10 , и все встанет колом.. Хотя с др.стороны , а что им возить...
Металл в минусах , объемы падают , зерно - машиной в порт..

0

500

slon102 написал(а):

Якобы Киев , сортировочная станция , локомотив РЖД приписки депо Брянск-2 цепляет украинский воинский эшелон.
ничего не понимаю , это захват транзитного , кум в ТЧ Брянска , или бизнесок какого то мелкого рждшного начальничка ..
чушь какая-то совсем , если не фейк..

(ц) ГА

Отредактировано slon102 (2019-03-09 15:06:39)

Локомотив позда москва киев сдох на нашей территории ржд дало локомотив дотащить состав до места назначения без экипажа. В киеве машинистов чуть не откиздили, ролики про это были в сети ну видать каклы решили что весчь хорошая возвращать не надо

0

501

slon102 написал(а):

Какое то очередное пандугеть , кто , и за что скачет не вникал , т.к. не вижу разницы,
просто как зарисовочка с мест ))

Мда, эт тебе не кровавыя панда, влет газом отогнали

0

502

slon102 написал(а):

Другими словами , хохлы в железку в пост-советский период не вкладывали вообще.
Ну тогда да , лет 5-10 , и все встанет колом.. Хотя с др.стороны , а что им возить...
Металл в минусах , объемы падают , зерно - машиной в порт..

Им было бы что возить выполняй они качественно транзитную функцию, но они зробили все наоборот

0

503

Alekc1214 написал(а):

Локомотив позда москва киев сдох на нашей территории ржд дало локомотив дотащить состав до места назначения без экипажа. В киеве машинистов чуть не откиздили, ролики про это были в сети ну видать каклы решили что весчь хорошая возвращать не надо

Захват - запросто имхо , вагоны хохлы воровали давно.
Т.е. просто использовали рждшный вагон после выгрузки у себя на внутренних перевозках и все,
а российского собственника - "прощали" на деньги за аренду.

0

504

slon102 написал(а):

Захват - запросто имхо , вагоны хохлы воровали давно.
Т.е. просто использовали рждшный вагон после выгрузки у себя на внутренних перевозках и все,
а российского собственника - "прощали" на деньги за аренду.

Я б на месте руководства ржд нахер послал, в тупик состав загнал бы и пусть пешком идут

0

505

Alekc1214 написал(а):

Я б на месте руководства ржд нахер послал, в тупик состав загнал бы и пусть пешком идут

Пик захватов пришелся на год емнип +\- 2008-11, после чего ПГК\ВГК например просто перестали туда ездить,
в т.ч. потому что у них на тот момент были самые новые вагоны , лакомый кусок для хохлов , ну а мелкие
частники - на свой страх и риск. Трансгарант тот одно время и филиал на Украине держал , все старье
туда сплавил , что не жалко если что ))
Колесные пары внаглую меняли , с полной (толстый обод) на "тапочки" ( предметаллоломное состояние)

0

506

slon102 написал(а):

Пик захватов пришелся на год емнип +\- 2008-11, после чего ПГК\ВГК например просто перестали туда ездить,
в т.ч. потому что у них на тот момент были самые новые вагоны , лакомый кусок для хохлов , ну а мелкие
частники - на свой страх и риск. Трансгарант тот одно время и филиал на Украине держал , все старье
туда сплавил , что не жалко если что ))
Колесные пары внаглую меняли , с полной (толстый обод) на "тапочки" ( предметаллоломное состояние)

И тем не менее с ними зачем то сотрудничали

0

507

Alekc1214 написал(а):

И тем не менее с ними зачем то сотрудничали

Откаттинг хорошо делают , имхо. Удобно , т.к. концов потом не найдешь , страна другая...
Вагоны покупали , тех.состояние оговорили прям в контракте , в частности толщина обода
колеса - не ниже 60 мм , приехали забирать - на 4х из 10ти платформ - колеса 35-40 мм ,
т.е. они до ДВ доезжают ,и можно уже опять катить в ремонт. Партнерам - чозанах ,
хохлы внаглую фары врубают - тюю , да давайте мы вам по 500 долларов (это примерно цена одной пары
на тот момент , а всего косячных пар - 16ть ) на нос дадим , и вы акты подпишете..
Грю , а как потом мне боссу в глаза смотреть , мне ж самому с этими вагонами работать...
Долго въезжали , почему так ))

0

508

slon102 написал(а):

Откаттинг хорошо делают , имхо. Удобно , т.к. концов потом не найдешь , страна другая...
Вагоны покупали , тех.состояние оговорили прям в контракте , в частности толщина обода
колеса - не ниже 60 мм , приехали забирать - на 4х из 10ти платформ - колеса 35-40 мм ,
т.е. они до ДВ доезжают ,и можно уже опять катить в ремонт. Партнерам - чозанах ,
хохлы внаглую фары врубают - тюю , да давайте мы вам по 500 долларов (это примерно цена одной пары
на тот момент , а всего косячных пар - 16ть ) на нос дадим , и вы акты подпишете..
Грю , а как потом мне боссу в глаза смотреть , мне ж самому с этими вагонами работать...
Долго въезжали , почему так ))

:dontknow:

0

509

Россия направила Украине ноту в связи с нарушением Договора о дружбе

https://cdn24.img.ria.ru/images/155171/71/1551717166_217:435:3000:2000_600x0_80_0_0_9e9f6019bf2e8030ccb3d070c5c5413f.jpg

Москва направила Киеву ноту из-за нарушений Украиной Договора о дружбе. Об этом говорится в сообщении МИД.

В частности, речь идет о шестой статье договора: в соответствии с ней стороны обязуются "не заключать с третьими странами каких-либо договоров, направленных против другой стороны". Как отмечают в МИД, Киев нарушил эту статью, ратифицировав меморандум по поддержке операций НАТО, внеся в военную доктрину поправки, в которых вступление в НАТО называется стратегической целью, а затем и закрепив в Конституции стратегический курс на получение членства в альянсе.

Кроме того, Украина грубо нарушает статью, по которой стороны обязаны гарантировать "защиту этнической, культурной, языковой и религиозной самобытности национальных меньшинств" и содействовать созданию равных возможностей для изучения русского языка на Украине и украинского языка в России.

"Вместо этого майданные власти на протяжении ряда лет ведут целенаправленное наступление на русский язык и права русскоязычного населения Украины", — отметило дипломатическое ведомство.

В пример дипломаты привели законы, которые устанавливают языковые квоты на радио и телевидении, позволяют запрещать показ на Украине российских фильмов и сериалов, гастроли российских артистов и ввоз в страну книг, изданных в России, а также скандальный закон "Об образовании", не только вызвавший возмущение в России и некоторых странах ЕС, но и раскритикованный Венецианской комиссией Совета Европы.

Москва призвала Киев соблюдать двусторонние и международные обязательства не на словах, а на деле.

Предвидя традиционные упреки по Крыму, МИД отметил, что Украина продолжает отказывать жителям полуострова в фундаментальных правах, хотя третья статья договора предусматривает, что страны строят отношения на основе взаимного уважения и права народов свободно распоряжаться своей судьбой.

"Все антинародные действия майданных властей, которые под прикрытием борьбы с "агрессором" нарушают основополагающие права собственных граждан и пытаются разрушить традиционные многогранные связи между народами России и Украины, оставят о себе явно не добрую память, а суд истории неизбежно вынесет им свой суровый приговор", — заключили в МИД.

По инициативе Киева с 1 апреля Договор о дружбе прекратит действие.

Ссылка

Ну что же, прекратит так прекратит. К этому все и шло.

0

510

Nick написал(а):

Ну что же, прекратит так прекратит. К этому все и шло.

Вот и я думаю - а был ли смысл на ноту бумагу переводить?

0