Запасной аэродром - российский общественно-политический форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Крымский мост

Сообщений 1 страница 30 из 121

1

0

2

Меж тем вторая хранция начинает процесс переобувания в прыжке

Чтотдлямменя немного неожиданно, если честно

0

3

актуальность забора растёт с каждым днём
в недалёком будущем вангую крестные ходы с портератами ВВП

Отредактировано slon102 (2018-05-28 03:50:49)

0

4

slon102 написал(а):

актуальность забора растёт с каждым днём
в недалёком будущем вангую крестные ходы с портератами ВВП

Отредактировано slon102 (Сегодня 03:50:49)

Я боюсь что даже с твоей могучей аналитикой не предугадать всех последствий
Кабы и до языческих ритуалов не дошло с жертвоприношениями

0

5

Alekc1214 написал(а):

Я боюсь что даже с твоей могучей аналитикой не предугадать всех последствий
Кабы и до языческих ритуалов не дошло с жертвоприношениями

В отношении венерианцев арифметика бессильна , не то что аналитика там какая то..
Индиги !

0

6

slon102 написал(а):

В отношении венерианцев арифметика бессильна , не то что аналитика там какая то..
Индиги !

:D

0

7

Украина попросит Запад покарать Россию за Крымский мост

https://icdn.lenta.ru/images/2018/05/28/13/20180528133437248/pic_d92b14fc999b04e9f29206ed84a84138.jpg

Украина представила Польше пакет предложений по ужесточению санкций против России. Об этом заявил первый заместитель украинского постпреда в Крыму Изет Гданов, сообщил «Укринформ».

По его словам, Киев предлагает США и ЕС ввести санкции против европейских компаний, которые участвовали в строительстве Крымского моста.

Также на Украине надеются на введение Западом ограничительных мер против российских компаний, работающих в Крыму. «Позиция Польши очень положительная для Украины. Мы будем сотрудничать и дальше, поскольку эти вопросы не решаются одной консультацией, а требуют дальнейшей обработки», — сказал Гданов.

Переправа через Керченский пролив открылась 15 мая. Соединивший Тамань и Керчь мост стал самым протяженным в России — 19 километров. Его строительство обошлось федеральному бюджету в 228 миллиардов рублей.

Крым воссоединился с Россией после проведенного в марте 2014 года референдума, на котором большинство жителей региона поддержали такое решение. Киев отказался признать результаты голосования. В Москве настаивают, что процедура присоединения региона соответствовала нормам международного права.

https://lenta.ru/news/2018/05/28/ukr_sanctions/

Не проходит и дня, чтобы укры не попытались опять нагадить России.

0

8

Nick написал(а):

Украина попросит Запад покарать Россию за Крымский мост

Украина представила Польше пакет предложений по ужесточению санкций против России. Об этом заявил первый заместитель украинского постпреда в Крыму Изет Гданов, сообщил «Укринформ».

По его словам, Киев предлагает США и ЕС ввести санкции против европейских компаний, которые участвовали в строительстве Крымского моста.

Также на Украине надеются на введение Западом ограничительных мер против российских компаний, работающих в Крыму. «Позиция Польши очень положительная для Украины. Мы будем сотрудничать и дальше, поскольку эти вопросы не решаются одной консультацией, а требуют дальнейшей обработки», — сказал Гданов.

Переправа через Керченский пролив открылась 15 мая. Соединивший Тамань и Керчь мост стал самым протяженным в России — 19 километров. Его строительство обошлось федеральному бюджету в 228 миллиардов рублей.

Крым воссоединился с Россией после проведенного в марте 2014 года референдума, на котором большинство жителей региона поддержали такое решение. Киев отказался признать результаты голосования. В Москве настаивают, что процедура присоединения региона соответствовала нормам международного права.

https://lenta.ru/news/2018/05/28/ukr_sanctions/

Не проходит и дня, чтобы укры не попытались опять нагадить России.

А че им еще остается делать только истерить топать ножками грозить кулачком, ну еще можно попросить фулюгана с соседней улицы наехать, но фулюган то понимает что переобуваться в воздухе придется ему а не тому кто топает ножками

0

9

А вот и первые результаты ))
Керчане открыли для себя Анапу. Дешевле - всё

а щас уже пусть крымские коммерсы репу чешут
логистика она такая ))

0

10

slon102 написал(а):

А вот и первые результаты ))
Керчане открыли для себя Анапу. Дешевле - всё

а щас уже пусть крымские коммерсы репу чешут
логистика она такая ))

И эта правильнконкуренция дело великое

0

11

Вспомним треск укропуканов по поводу строительства

0

12

В Киеве заявили о "проблемах" России с Крымским мостом

https://cdn5.img.ria.ru/images/152103/40/1521034040.jpg
© РИА Новости / Алексей Мальгавко

Постпред президента Украины в Крыму Борис Бабин заявил о "проблемах", которые якобы возникли у России из-за Керченского моста.

"Проблемы уже возникли. Наличие этого моста, во-первых, очень негативно сказывается на торговом судоходстве", — заявил Бабин в интервью "Обозревателю", не уточняя, в чем именно могут заключаться трудности.

Кроме того, чиновник пообещал "необратимые последствия" для моста, к которым, по его словам, может привести любой инцидент с торговым судном, которое идет по Керченскому проливу.

При этом Бабин признал, что такой сценарий маловероятен, поскольку Россия принимает все меры, необходимые для обеспечения безопасности сооружения. В частности, проверяют все корабли, которые идут из украинских портов.

Ранее депутат Верховной рады Игорь Мосийчук заявил, что считает необходимым уничтожить мост через Керченский пролив. По словам парламентария, любая страна, которая находится в состоянии войны, стремится разрушить "вражескую инфраструктуру". Он добавил, что обязательно пошел бы на такой шаг, если бы занимал пост министра обороны.

Мост через Керченский пролив — самый протяженный в России, его длина составляет 19 километров. Автомобильное движение по магистрали было запущено на полгода раньше первоначального срока. Движение поездов начнется в 2019 году.

Источник

Это не с Крымским мостом проблемы. Это у укров с головой проблемы ...  :smoke:

0

13

Nick написал(а):

Наличие этого моста, во-первых, очень негативно сказывается на торговом судоходстве"

Зачем великим и местами древним украм судоходство?
Судоходство это для стран - изгоев

0

14

Alekc1214 написал(а):

Зачем великим и местами древним украм судоходство?
Судоходство это для стран - изгоев

Ты разве не в курсе, что великие древние укры были знаменитыми мореплавателями?

Ведь всему "цивилизованному" миру известно, что:

Казацкая подводная лодка — судно, которое по свидетельствам французских, английских и ?российских? авторов использовалось казаками времен Запорожской сечи и могло некоторое время находиться под водой.

В XVI - XVII столетиях на все побережье Черного моря распространялся страх, который создавали подводные лодки запорожских казаков. "Ни один, даже самый мощный корабль, не чувствовал себя в безопасности, осознавая, что поблизости может находится казацкая подводная лодка" — так говорили историки того времени. Дерзкие нападения казаков нагоняли ужас на врагов своим появлением из ниоткуда, эта технология явно намного опередила свое время.

Источник

https://i.ytimg.com/vi/Y3yqPtztY94/hqdefault.jpg
YouTube

0

15

Nick написал(а):

Ты разве не в курсе, что великие древние укры были знаменитыми мореплавателями?

О тож!

0

16

С опережением графика: установлена последняя свая железнодорожной части Крымского моста

Строители завершили погружение свай железнодорожной части Крымского моста. После отработки технологии специалисты работали с опережением графика, затрачивая на установку в три раза меньше положенного времени. Все сваи обеспечены необходимой защитой от воздействия агрессивной морской среды. Движение поездов по мосту планируют открыть в конце 2019 года.

https://cdni.rt.com/russian/images/2018.06/article/5b151804370f2cbd4d8b45af.jpg
© wwwmost.life

Строители установили последнюю сваю железнодорожной части Крымского моста. Об этом сообщает инфоцентр «Крымский мост».

«Строители завершили создание свайных фундаментов железнодорожной части Крымского моста. Последняя трубчатая свая погружена в основание опоры №254, ближайшей к фарватерной по керченскому направлению», — говорится в сообщении.

Всего под обе части моста погрузили 6694 сваи трёх типов: металлические трубчатые, буронабивные и призматические.

Суммарная длина металлических свай составила 335 км, диаметр каждой — 1420 мм. Сваи различаются толщиной стенки — 16, 20 и 40 мм в зависимости от участка работ.

В пресс-релизе инфоцентра отмечается, что изначально на погружение одной сваи уходило до 25 дней вместо положенных трёх. Об этой ситуации президенту России Владимиру Путину рассказывал гендиректор компании «СГМ-Мост» Александр Островский. Вместе с российским лидером он находился в кабине КамАЗа, который открывал Крымский мост.

«Мы хоть и бодро отчитывались, но всё равно было страшно. Думали, куда же мы выйдем (с такими темпами)», — цитирует Островского инфоцентр.

Однако после отработки технологии строители вошли в ритм, предусмотренный проектом производства работ. Затем мостовики и вовсе работали с опережением графика, затрачивая на погружение сваи не более 24 часов. На некоторых участках трубосваи забивали по технологии без промежуточной сварки всего за 3—5 часов.

Сваебойное оборудование полностью перевели на железнодорожную часть летом 2017-го, когда строители завершили погружение свай под автодорогу.

Рекордная глубина

Особенность железнодорожного транспорта заключается в требованиях к профилю дорог — они жёстче, чем при строительстве автомобильных трасс. В связи с этим железнодорожный мост поднимается к фарватеру более плавно — с 5 до 35 метров.

Кроме того, опоры железнодорожного моста массивнее, свай в его фундаментах больше. Всего под него погружено 2788 металлических трубосвай.

«По трассе железной дороги достигнут и своеобразный рекорд этого типа работ: на участке между островом Тузла и фарватером в опоре №224 зафиксировано самое глубокое погружение трубосваи: проектный отказ достигнут на отметке 108 метров», — отмечается в сообщении инфоцентра.

Сваи погружаются как вертикально, так и под наклоном, а в каждой из них создан железобетонный сердечник, обеспечивающий долговечность в агрессивной морской среде. Также на внешней стороне нанесено антикоррозийное покрытие.

https://cdni.rt.com/russian/images/2018.06/original/5b14ef461835616f3e8b460d.jpg

Растущие потоки

Автомобильное движение по Крымскому мосту было открыто в 05:30 16 мая. За день до этого состоялась торжественная церемония, в которой принял участие президент России Владимир Путин.

К началу июня по Крымскому мосту в обе стороны проехало более 200 тыс. транспортных средств.

Как передаёт инфоцентр, в сторону Крыма проехали 111 тыс. автомобилей, в сторону Тамани — около 102 тыс. Трафик растёт с приближением выходных, а в воскресные дни достигает 21—22 тыс. машин в обе стороны.

«Основные нарушения правил дорожного движения при движении по Крымскому мосту — превышение скоростного режима и остановки. В то же время со второй недели работы автодороги диспетчеры Центра управления производством (ЦУП) Крымского моста фиксируют сокращение числа нарушений ПДД», — говорится в сообщении.

Открытие автодороги было запланировано на конец 2018 года, однако строителям удалось выполнить работы с опережением контрактного срока, и уже к маю работы были завершены. О том, что мост будет открыт досрочно, было объявлено в ходе визита Владимира Путина на стройку.

Сейчас по мосту могут двигаться только легковые автомобили и автобусы. Движение грузовиков планируется запустить в октябре 2018 года. Открытие железнодорожного переезда запланировано на конец 2019-го.

Кроме того, к концу 2018 года завершится первый этап строительства федеральной трассы «Таврида». К тому моменту будут готовы две полосы от Керчи до Симферополя. Строительство автодороги в четырёхполосном исполнении до Севастополя завершится в конце 2020-го.

Трасса пройдёт по маршруту Керчь — Феодосия — Белогорск — Симферополь — Бахчисарай — Севастополь. При этом дорога будет обходить крупные города, что позволит сократить время пути. Длина магистрали составит 250,75 км. Предполагается, что от Керчи до Севастополя можно будет доехать менее чем за три часа.

Ссылка

0

17

Nick написал(а):

С опережением графика: установлена последняя свая железнодорожной части Крымского моста

Скорей бы ужжж
По настоящему логистику на полуостров можно только по железке оптимизировать

0

18

Аксенов назвал смешной ситуацию с обозначением Крымского моста по-украински на Google Maps

Глава Крыма предположил, что таким образом компания пытается совместить реальность с "генеральной линией партии"

https://phototass3.cdnvideo.ru/width/744_b12f2926/tass/m2/uploads/i/20180702/4735969.jpg
Глава Крыма Сергей Аксенов
© Михаил Метцель/ТАСС

Глава Крыма Сергей Аксенов назвал смешной ситуацией действия сервиса Google Maps, который подписал Крымский мост на карте на украинском языке. Об этом политик написал в понедельник на своей странице в Facebook.

Со стороны Краснодарского края Google Maps подписал мост по-русски, а со стороны Крыма - по-украински: "Кримський Мiст".

https://pbs.twimg.com/media/DhCtBrsW4AUHSxI.jpg

"Смешная ситуация. Похоже на промежуточную стадию лечения шизофрении: позитивная динамика уже есть, пациент признал существование моста, но пока еще продолжает считать Крым украинским. Будем лечить дальше", - написал политик.

Он предположил, что "таким странным образом уважаемая компания пытается совместить реальность с "генеральной линией партии". "Если это так, то остается им только посочувствовать: сложно, наверное, стоять враскорячку между двумя российскими берегами", - добавил глава Крыма.

Автодорожную часть моста, который соединил Крымский полуостров с другими регионами России, планировали открыть в декабре этого года, но достроили на полгода раньше установленного срока. Торжественная церемония открытия прошла 15 мая с участием президента РФ Владимира Путина, 16 мая рано утром по мосту стартовало движение транспорта. При этом на первом этапе мост открыт только для легковых автомобилей и пассажирских автобусов, движение грузовиков до октября запрещено.

Крымский мост соединил Керченский полуостров (Крым) с Таманским полуостровом (Краснодарский край). Необходимость в его строительстве возникла после воссоединения Крыма с Россией в 2014 году. Мост обеспечит бесперебойное транспортное сообщение полуострова с другими регионами России. Строительство железнодорожной части моста продолжается, ее открытие планируется на 2019 год.

Ссылка

"Будем лечить дальше"
Увы, но это не лечится ...
  :smoke:

0

19

Nick написал(а):

Похоже на промежуточную стадию лечения шизофрении: позитивная динамика уже есть, пациент признал существование моста, но пока еще продолжает считать Крым украинским. Будем лечить дальше

Вряд ли это лечится....

0

20

Строители уложили 80% железнодорожных путей к Крымскому мосту

https://cdn1.img.ria.ru/images/152385/81/1523858112.jpg
© Фото : инфоцентр "Крымский мост"

Строители уложили более 80 процентов верхнего строения пути железной дороги на Кубани, которая соединит Крымский мост с транспортной системой материковой России, сообщил инфоцентр "Крымский мост".

Двухпутный подход со стороны Таманского полуострова строят из шпально-рельсовых плетей длиной до восьмисот метров. Их укладывают в линию на подготовленную упругую поверхность (балластный слой из песка и щебня) и соединяют между собой.

Отмечается, что путь строится бесстыковым способом.

"Это так называемый бархатный путь из рельсовых плетей <…> Чем длиннее рельсы, тем меньше стыков между ними, проходя по которым колеса составов характерно стучат. По бархатному пути поезда ходят плавно и почти без шума. Такая дорога надежнее, долговечнее и удобнее в эксплуатации", — приводит инфоцентр слова начальника проектного управления ФКУ "Ространсмодернизация" Виталия Бешлиу.

Современную железнодорожную инфраструктуру на Таманском полуострове строят в рамках проекта развития транспортно-логистических мощностей Азово-Черноморского бассейна и создания нового глубоководного порта. В 2014 году в проект включили ответвление к Крымскому мосту.

Железнодорожная часть Крымского моста продолжает строиться, ее введут в эксплуатацию согласно графику — в 2019 году. Основные конструктивы (свайные фундаменты, опоры, пролетные строения) готовы более чем на 70 процентов. Уже погружены все сваи — 3643 штуки, готово свыше 290 опор из 307, запланированных проектом, собрано более 100 тысяч из 160 тысяч тонн металлоконструкций пролетных строений.

Крымский мост — самый протяженный в России, его длина составляет 19 километров. Автомобильное движение по нему стартовало в мае.

Ссылка

0

21

Nick написал(а):

Строители уложили 80% железнодорожных путей к Крымскому мосту

Че то быстро прут.... Так к сентябрю откроют а не к январю 19-го как то планировалось

Отредактировано Alekc1214 (2018-07-13 07:42:10)

0

22

Alekc1214 написал(а):

Че то быстро прут.... Так к сентябрю откроют а не к январю 19-го как то планировалось

Вот и хорошо. А укры наверняка вонять будут, что это очередной акт оккупантов.

0

23

Nick написал(а):

Вот и хорошо. А укры наверняка вонять будут, что это очередной акт оккупантов.

Сначала они должны будут пройти стадию "он надувной" потом "мосфильм" потом "он настоящий" и только потом "умрите ватники"

0

24

между тем , зрада набирает обороты
началась укладка ж/д пути
https://m.aftershock.news/?q=node/667775

0

25

Крымский мост: новые санкции ЕС никак не скажутся на строительстве

https://cdn-st1.rtr-vesti.ru/p/xw_1535942.jpg

Санкции Евросоюза в отношении российских компаний в связи со строительством моста в Крым никак не повлияют на завершение его строительства. Об этом сообщили "Интерфаксу" в информцентре "Крымский мост".

Ранее стало известно, что Евросоюз ввел санкции в отношении компаний, участвовавших в строительстве Крымскогомоста. Решение от 30 июля опубликовано в официальном журнале ЕС.

Под санкциями оказались ПАО "Мостотрест", ООО "Стройгазмонтаж", АО "Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург", АО "Судостроительный завод "Залив", ООО "Стройгазмонтаж — Мост", вологодское АО "ВАД".

Строительство моста и его официальное открытие в мае были "ключевыми символическими шагами в консолидации Россией контроля над незаконно аннексированными Крымом и Севастополем и дальнейшей изоляции полуострова от Украины", указано в документе о введении санкций.

Бизнесмен Аркадий Ротенберг признался РИА Новости, что гордится работой его компаний над строительством Крымского моста, которая стала причиной для новых санкций ЕС. "Наша задача построить мост. Автомобильный уже сдали, по нему ездят люди, — сказал он. — Теперь наши ребята строят железнодорожный. Все мы своей работой гордимся, и если это кому-то не нравится, то это не наши проблемы".

Крымский мост — самый длинный мост в России. Сдача его железнодорожной части произойдет в декабре-2019.

Ссылка

0

26

slon102 написал(а):

между тем , зрада набирает обороты
началась укладка ж/д пути
https://m.aftershock.news/?q=node/667775

Так эт че, вчера выходит не салют был?
Эт наверное пепрдаки в зарослях укропа рвало аж до меня эхо долетало...
А я то думал че это бахало....

0

27

Поезда из 11 городов РФ будут ходить в Крым после запуска железнодорожной части моста

В первый год по мосту, согласно прогнозам, проедут в обе стороны 6 млн человек

https://cdn1.tass.ru/width/744_b12f2926/tass/m2/uploads/i/20180815/4774296.jpg
© Сергей Мальгавко/ТАСС

Пассажирские поезда из 11 городов России будут ходить в Крым после запуска в 2019 году железнодорожной части моста через Керченский пролив. Уже в первый год по мосту, согласно прогнозам, проедут в обе стороны 6 млн человек, сообщил ТАСС гендиректор ФГУП "Крымская железная дорога" (КЖД) Алексей Гладилин. По его словам, в настоящее время специалисты готовят инфраструктуру железной дороги полуострова к вводу моста.

Автодорожную часть моста, который соединил Крымский полуостров с другими регионами России, открыли 15 мая с участием президента РФ Владимира Путина, 16 мая по мосту стартовало движение транспорта. Строительство железной дороги через пролив продолжается, открытие планируется в 2019 году. По данным информационного центра "Крымский мост", почти за 30 месяцев строительства железнодорожной части моста погружены все сваи, сформированы 300 из 307 железнодорожных опор высотой от пяти до 35 метров, собрано свыше 110 тыс. тонн из 160 тыс. тонн металлоконструкций пролетов. С июля этого года идет устройство верхнего строения пути на готовых участках мостового полотна: формируется две колеи для движения пассажирских и грузовых составов из Кубани в Крым и в обратном направлении.

На полуостров - по железной дороге

КЖД, основанная в 2014 году после воссоединения Крыма с Россией, обслуживает систему железных дорог на территории полуострова. После ввода железнодорожной части Крымского моста и железнодорожного подхода к нему в Керчи они перейдут в управление КЖД. Сейчас в Крыму осуществляется только пригородное сообщение, на котором курсирует 53 поезда.

"Сегодня согласован график движения на 10 пар пассажирских поездов, которые будут обращаться между Евпаторией - Симферополем - Севастополем - Феодосией с такими пунктами назначения, как Москва, Санкт-Петербург, Мурманск, Екатеринбург, Казань, Ростов-на-Дону, Воркута, Архангельск, Челябинск, Пермь и Новосибирск", - рассказал Гладилин.

По его словам, всего согласовано расписание по 17 направлениям движения этих поездов, при этом не все они будут ежедневными. "Прорабатывается вопрос обеспечения финансирования приобретения парка пассажирских вагонов и тяги под обеспечение этого движения", - добавил собеседник агентства.

Что касается грузового движения, то, по прогнозам КЖД, после запуска железнодорожной части моста ожидается до полутора десятка грузовых поездов из других регионов России ежедневно. "Открытие железнодорожной части Крымского моста, конечно, активизирует ход грузовых вагонов", - сказал гендиректор предприятия.

Украинское наследство КЖД

Гладилин не стал комментировать ситуацию на железной дороге в Крыму в украинский период, но отметил, что после воссоединения полуострова с Россией на КЖД сложилась "ситуация, коренным образом отличающаяся от той, которая была при Украине".

"Хозяйство нам досталось в двойственном состоянии: [железнодорожный] путь имел характеристики, которые требовали ремонта, но он находился в работоспособном состоянии, как и контактная сеть. В нехорошем состоянии оказались системы централизации и блокировки - это то, что управляет светофорами и стрелками. Это все было построено еще при Советском Союзе, в 1970-е годы, моральный и физический износ достигал критических размеров… Локомотивный парк был весь в нерабочем состоянии, он был весь поставлен по различным причинам. Главная причина: просроченность по видам ремонта ", - рассказал собеседник агентства.

Кроме того, из-за введенной Украины транспортной блокады полуострова на КЖД существенно снизились объемы пассажирских и грузовых перевозок, добавил Гладилин. "Коллектив на тот момент составлял около 12 тыс. работников, они оказались абсолютно не загруженными работой", - отметил собеседник агентства.

"Нам пришлось решать сразу несколько комплексных задач: оздоровление хозяйства путей и контактной сети, ввод в строй локомотивов, занятость людей. Мы минимально принимали меры, которые напрямую связаны к сокращению, хотя некоторое количество людей пришлось сократить. Одновременно начали модернизацию хозяйства Крымской дороги", - рассказал гендиректор.

Масштабная модернизация

Гладилин рассказал, что с 2017 года стартовала масштабная программа модернизации хозяйства Крымской железной дороги. Она рассчитана до 2025 года, предприятию в эти сроки предстоит освоить 26 млрд рублей.

"Программа модернизации предусматривает завершение ремонта путей и введение его в нормативы по срокам службы. Тогда мы абсолютно обновим путевое хозяйство на всем участке от Керчи до Джанкоя. Там все будет обновлено", - рассказал собеседник агентства.

По его словам, исторически сложилось так, что направление Джанкой - Керчь в украинские времена "было второстепенным тупиковым направлением". "А с вводом Крымского моста, железнодорожной части это станет входом в дорогу, это будет лицом [железной] дороги. То есть ситуация поменялась на 180 градусов", - отметил собеседник.

Он добавил, что железнодорожники завершили работы по обновлению пути на железнодорожном направлении Симферополь - Джанкой. "С начала производства капремонта на пути, с 2016 года, мы освоили 2,5 млрд рублей: 207 км путей отремонтировали, сменили 53 стрелочных перевода на новые. Осталось меньше половины, нужно отремонтировать всеми видами 157 км пути, положить 77 стрелок", - уточнил Гладилин.

Второе, что предстоит сделать КЖД по программе модернизации, - восстановить локомотивный парк, третье - обустроить систему центральной блокировки и энергоснабжения (для управления светофорами и стрелками). "Все это будет готово к тому моменту, когда пойдут поезда по мосту. Мы их готовы принимать и сегодня, но требуется произвести в хозяйстве необходимые улучшения", - отметил собеседник агентства.

Что касается вокзалов, то, по его словам, КЖД "не планирует затрат капитального характера " по этому направлению. "Серьезных работ по нашим решающим вокзалам сегодня не требуется ", - сказал он.

Новые технологии

Гендиректор также рассказал, что после воссоединения Крыма с Россией на КЖД практически с нуля была создана ремонтная база, позволяющая на полуострове проводить ремонтные работы локомотивов и путевой техники.

"Нам пришлось ремонтную базу создавать с нуля. И мы сегодня оснастили депо и получили лицензии, которые позволяют проводить довольно сложные ремонтные работы", - рассказал Гладилин.

Так, в регионе было создано предприятие "Путевая машинная станция". "Сегодня мы всеми видами ремонтов пути обеспечиваем себя. За два с небольшим года с момента создания [с мая 2016 года] это предприятие отремонтировало более 200 км путей с приведением к нормативам, что позволяет поездам ходить с установленными скоростями", - рассказал Гладилин.

Кроме того, на КЖД был с нуля создан центр транспортной безопасности, добавил гендиректор.

Такая работа на Крымской железной дороге "потребовала привлечения штата людей, увеличения зарплаты", сообщил собеседник ТАСС. "В 2014 году средняя зарплата на КЖД была 11 тыс. рублей, сегодня она составляет 30,8 тыс. рублей. Это примерно мы сравнялись по уровню зарплаты с СКЖД и немного опережаем среднюю зарплату по Крыму (по данным министерства экономического развития Крыма, она составляет 26 тыс. рублей - прим. ТАСС)", - рассказал Гладилин.

Миллионы - по железной дороге

Руководитель предприятия сообщил, что в первый год после запуска железной дороги через Керченский пролив ожидается, что в Крым на поездах будут приезжать миллионы россиян.

"На основе научных проработок, проводимых специализированным институтом изучения рынка, мы ожидаем в 2020 году 3 млн пассажиров, приехавших по мосту в Крым, и 3 млн уехавших. И это первый год. Дальше, если будет спрос - а он должен развиваться, - будет расти и пассажирское сообщение с другими регионами России ", - рассказал Гладилин.

Он считает некорректным сравнивать нынешние пригородные перевозки пассажиров в Крыму с перевозками на дальнем сообщении. "В прошлом году мы отправили 3,2 млн пассажиров, а в этом году по динамике мы ожидаем отправлений 3,35 млн пассажиров. Мы прирастаем на 3% каждый год в пассажирообороте. Естественно масса людей каждый день пользуется электричками, но для дальнего сообщения другие мерила", - рассказал собеседник.

По грузовым перевозкам КЖД ожидает в первый год перевозку от 3 до 4,5 млн тонн грузов, добавил он.

Ссылка

0

28

Мегавокзал. РЖД построит в Москве Южный вокзал для поездов в Крым

РЖД предложили создать в Москве объединенный Южный вокзал на базе нынешнего Павелецкого вокзала. С Южного вокзала будут уходить поезда в сторону курортов Черного моря, в том числе в Крым.

На сегодняшний день поезда на Черноморское побережье ходят с трех вокзалов Москвы – Павелецкого, Казанского и Курского. Их время в пути сильно варьируется – от одних суток до двух. При этом от Москвы до Воронежа поезда идут разными маршрутами – более быстрые поезда проходят через Рязань, более медленные – через Ожерелье и Елец.

В РЖД предлагают не только создать объединенный вокзал, но и пустить все черноморские поезда единым маршрутом через Ожерелье и Елец, но перед этим электрифицировать ряд участков, в которых на сегодняшний день могут работать только тепловозы.

Речь идет об участках Ожерелье — Узловая — Елец и Ртищево — Кочетовка. Стоимость электрификации составит около 100 млрд руб. Перевозчик считает траты оправданными. В РЖД рассчитывают, что с открытием Крымского моста объем движения пассажирских поездов на этом участке может увеличиться с 17 до 65 пар поездов в сутки.

Пока неясно, будет ли Южный вокзал обслуживать поезда в Краснодар, Ростов-на-Дону и на Кавказ и каким образом идея его строительства перекликается с намечающейся стройкой скоростной железной дороги на юг.

После открытия железнодорожной части Крымского моста поезда при нынешней инфраструктуре при всем желании не смогут доезжать от Москвы до Севастополя быстрее, чем за 36 часов (1,5 суток). Просто исходя из пропускной способности инфраструктуры. Если электрификация поможет не тормозить поезда на материковой части России, а в Крыму нормально модернизируют оставшееся от Украины железнодорожное наследство, то, кто знает, может, время удастся сократить и до суток.

Ссылка

0

29

Плавучий кран врезался в опору Крымского моста

https://icdn.lenta.ru/images/2018/09/08/12/20180908125047801/pic_21c13741bed8b8ae7d974387763cf564.jpg
Фото: Александр Полегенько / РИА Новости

В одну из опор автодорожной части Крымского моста врезался плавучий кран, сорвавшийся с якоря в акватории Керченского пролива. Об этом со ссылкой на управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» сообщает «Интерфакс».

Стрела крана повредила одну мачту освещения, также погнуты несколько метров барьерного ограждения. На замену мачты потребуется не более 6-8 часов, но необходимо дождаться снятия штормового предупреждения.

«На месте находятся специалисты эксплуатационной службы Крымского моста, которые проводят диагностику конструктивов мостового сооружения. Каких-либо других видимых повреждений на данный момент не зафиксировано», — отметили в «Тамани».

Сообщается, что плавучий кран уже оттащили от моста, он находится на безопасном расстоянии от сооружения.

Из-за сильного ветра в Керченском проливе 8 сентября приостановлено движение паромов между Крымом и Кубанью. В этот же день в акватории пролива попал в бурю малый буксир «Шквал». Помощь судну оказал сухогруз «Сарыч», он поднял на борт семь членов экипажа буксира.

Ссылка

0

30

Ну , с боевым крещением  мостик ))

0