Область , в сам город тож не заносило.
зы. ехали собственно на 1-макс.2 недели , т.е. принять платформы из ремонта в депо , подписать акты выполненных , подтвердить боссам окончательный платеж,
дождаться оформления аагонов на Россию , и домой , а фактом по прилёту выяснилось , что вагоны не тошо не в ВЧД , а на них у продавца даже еще собственности
нет , + вагоны выведены из рабочего парка УЗ (т.е. без права курсирования) , и фактом болтаются на заводе в Стаханове... и по итогу получилось почти 2 м-ца ..
но по тлф хохлы в уши ццали шо все ровно , хлопцы , не стоит вам в такую даль , вот вот поедем , вы тока шлите бабки..
и предоплату просили 70% , збсь что сломали их на 10..и потом опачивали по капле буквально каждый шаг.
бизнес пипецъ
Зачем их вообще закупали в украине? Че может быть проще грузового вагона?