Беллетристика , а может и не совсем..
Рейс PS752: приговорённый на казнь
Напомним: пассажирский самолёт Boeing 737-8KV номер UR-PSR авиакомпании МАУ (Международные авиалинии Украины) 8 января 2020 в 4:42 по киевскому (в 6:12 по иранскому) времени оторвался от взлётно-посадочной полосы с конечным пунктом прибытия в аэропорт Борисполь (рейс PS752). В 4:45 на высоте примерно 2900 метров, на борту воздушного судна произошёл взрыв, который повредил один из двигателей, отключил радиосвязь и транспондер. Украинские пилоты попытались развернутся для возврата в аэропорт, однако всё тщетно. В 4:48 самолёт рухнул и взорвался в пригороде Тегерана. Все находившиеся на борту 176 человек, среди которых 15 граждан Украины — погибли.
За несколько часов до катастрофы, в этот же день, в 1:20 Иран нанёс ракетный удар по военным базам США в Ираке как ответ на подлое убийство американцами государственного деятеля, генерала Касема Сулеймани (3 января 2020 г). Поэтому многие логично подумали, что катастрофа могла быть как-то связана с этими событиями. И она действительно связана именно с боевыми действиями США против Ирана, но традиционными для англосаксонских спецслужб методами.
Пассажиры PS752 был приговорены к казни в ночь с 4 на 5 января 2020 года
Воздушное судно Boeing 737-8KV номер UR-PSR авиакомпании МАУ 4 января 2020 года прибывает из Парижа в Киев (рейс PS128) в 17:46. В следующий рейс этот самолёт отправится только через 17 часов, что нетипично. В другие дни время между полётами составляет не более 2 часов. Мы выяснили, что в промежуток между 18:00 4 января до 8:00 5 января самолёт проходил техническое обслуживание в специальном ангаре аэропорта Борисполь.
По нашему мнению, в этот период агенты англосаксонских спецслужб заложили в самолёт взрывное устройство. И не просто заложили, а делали это с таким расчётом, чтобы взрывом повредило один из двигателей, выключился транспондер и прервалась радиосвязь экипажа с диспетчерами. Таймер взрывного устройства был установлен на 8 января 4:45 по киевскому времени (6:15 — по иранскому, далее мы будем указывать киевское время).
5 января самолёт совершил рейс Киев-Милан-Киев. С 5-го на 6-е января рейс Киев-Тегеран-Киев и далее рейсы Киев-Лондон-Киев. С 6-го на 7-е января Киев-Ереван-Киев, Киев-Милан-Киев. 7-го января приговорённый Boeing 737 в 20:12 отбыл в Тегеран, откуда он уже не должен был возвратится.
Замысел террористов
Он заключался в том, что вылетевший ВОВРЕМЯ в 3:45 (по киевскому времени) PS752 через 60 минут взрывается где-то между городами Тебриз и Маранд.
Далее всё как обычно по накатанной колее западной пропаганды. Крупные западные СМИ: Reuters, СBS News, BBC и другие сообщают следующее:
«По информации высокопоставленных офицеров, пуск ракеты российского ЗРК «Тор-М1», находящегося на вооружении ПВО Ирана, по украинскому «Боингу» в районе города Тебриз был произведён случайно, на фоне общей нервной обстановки и повышенной боевой готовности Вооружённых сил исламской республики после нанесения массированного ракетного удара по военным базам США в Ираке».
Это почти дословная цитата из новостей 9 января, но сформулирована она была в начале этого года, когда спецслужбы планировали этот теракт.
Что получилось в реальности
Вылет рейса PS752 задерживался и вместо 3:45 самолёт оторвался от взлётно-посадочной полосы в 4:42 по киевскому времени. В 4:45 сработало заложенное взрывное устройство и в 4:48 рухнул на землю.
Мы утверждаем, что если бы задержка взлёта произошла до 4:50 — все были бы живы.
Источник https://dosie.su/proisshestviya/77509-r … -kazn.html
зы. Как по мне - правдоподобно.
Иран , видимо , будет запрашивать у хохлов данные о тех.обслуживании самолёта в Борисполе,
там же наверняка должна быть видеофиксация . И у Боинга тоже самое параллельно ,
они же , по идее , ( или авторизованная Боингом контора ) должны были ТО проводить.
И у производителя двигателя то же самое запросить. И сличить...