Alekc1214 написал(а):Ять! Идиоты!!!
Не то слово , они походу решили , что коли признались , то пи..сы из мирового сообщества угомонятся...
Заценяй , чего в пользу твоей версии с программный сбоем нашлось :
кусками , там буков вумных дофига
Транспондер на украинском Боинге-737....
Итак, сигнал с транспондера самолёта пропал мгновенно. Это произошло на высоте 2,5 км (барометрической. Высота над поверхностью была 1,5 км). И больше сигнал не появлялся. Показаниями транспондера не зафиксировано снижение самолёта. То есть сигнал пропал ДО того, как с самолетом что-то произошло и он стал падать. Ну или, в самом крайнем случае, транспондер прекратил работу одновременно с этим происшествием.
И тут уже неважно, что слышали диспетчеры, что записано на самописцах, и прочее. Главное — на самолёте произошла мгновенная обширная потеря электропитания. И сейчас я вам буду это доказывать.
Самолет передает своё положение, скорость, высоту, бортовой номер, и т. п. Это позволяет диспетчерам отслеживать самолёты для организации воздушного движения. А также это могут делать обычные пользователи, установив приёмник таких сигналов. Например, так это делает сайт FlightRadar.
Система состоит из двух приёмопередатчиков-ответчиков, переключателей радиосигналов, антенн и панели управления в кабине:
Блоки располагаются в основном авионическом отсеке, сзади передней стойки шасси. Дублирование всех блоков и антенн (кроме панели управления) позволяет работать этой системе даже при частичном отказе.
Как организовано электропитание: переключатель антенн питается от шины номер 2 постоянного тока 28 В. А остальное — от разных шин переменного тока 115В 400 Гц. И главное в этом всём то, что отказ одного двигателя не приводит к прекращению работы этой системы. Как и было, например, вот в этом случае:
Точно такой же самолёт после отказа двигателя больше двух часов нормально пролетел до места назначения, и прекрасно сел. Его сигнал на FlightRadar не прерывался.
Но в любом случае, от остановки двигателя самолёт не падает. И не пропадает мгновенно сигнал транспондера. Мгновенно пропасть он может только при массовом дефекте системы электропитания. Но такой отказ очень маловероятен, и просто невозможно его совпадение с вылетающими из разрушающегося двигателя фрагментами.
Таким образом, я считаю, что приведённые соображения однозначно указывают, что на самолёте случилась массированная потеря электропитания сразу нескольких важнейших шин. Этого не может быть ни при аварии двигателя, ни при поражении самолета ракетой ЗРК — Боинг-737 слишком большой и имеет слишком много резервов питания, чтобы попадание в него ракеты привело к немедленному отключению транспондера. Поэтому и хохляцкую версию с ракетой я бы тоже отбросил как бредовую.
Полностью и с рисунками https://mpsh.ru/17324-transponder-na-uk … e-737.html
зы. В сети многие увязывают отключение транспондера с попаданием в самолет ракеты ,
а с чего бы собсно , ему же ракетой в двигатель попали ... Где двигатель , а где ответчик..
с чего бы ответчику отключиться до столкновения с землей..
зы2. То бишь , если "да" , то ему отрубили ответчик и вывели на базу. В пределах коридора ,
но с отклонением от обычного маршрута в сторону базы на 25 градусов . А так "как назло"
новый неопытный расчет.
зы3. А хохлы щас будут версию преднамеренного сбития продвигать , они уже начали в эту
сторону в СМИ хрюкать.
Отредактировано slon102 (2020-01-15 10:17:27)