Запасной аэродром - российский общественно-политический форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Училки и недоросли

Сообщений 31 страница 55 из 55

31

Учительница грозила расстрелом классу за высказывание о Путине

Педагог устроила выступление на уроке, вынеся предупреждение классу за оскорбление президента

В социальных сетях появилось видео, на котором красноярский педагог из поселка Таежный отчитывает своих учеников за написанное на классной доске оскорбление президента (там было написано «Путин — вор» - Прим. админ.). Учительница уверена, что за подобное в советское время «был бы расстрел».

https://static.mk.ru/upload/entities/2018/11/13/articles/detailPicture/45/47/c0/e7/87097966510f1266b13283a8a20176f4.jpg
фото: youtube.com

Педагог требует от десятого класса признать, что если бы она «раскрутила дело» и «подала заявление в полицию», то на школу пал бы «позор».

Далее одна из учениц спрашивает, что хорошего для «нас, таежных» сделал президент, на что не получает никакого ответа. Учительница игнорирует вопрос и советует написать то же самое оскорбление в администрацию президента и посмотреть, что будет.

Женщина утверждает, что она «окончила пединститут и отработала 60 лет».

Ссылка

0

32

Тетушка может и перегнула , но не сильно.
Ну и родителям недоумков на собрании не помешало бы подсказать ,
напомнить в каком амне они жили в 90х , если память у людишек короткая...

0

33

Учительница, избившая школьника, временно отстранена от работы

https://cdn-st1.rtr-vesti.ru/p/xw_1601361.jpg

Учительница, избившая ребенка в одной из школ Комсомольска-на-Амуре, временно отстранена от работы.

ЧП произошло в школе номер 37. Учительница в коридоре избила второклассника за то, что он мешал ей вести урок, напоминает РИА Новости. Педагог имеет 24-летний стаж работы, о ней говорят, как о хорошо себя зарекомендовавшей.

Управление по образованию провела проверку инцидента. Также в 37 школе была проинспектирована организация социально-педагогического сопровождения сложных учащихся. В результате было принято решение временно приостановить работу преподавателя.

Момент избиения ребенка попал на видео, которое было выложено в Интернет и привлекло внимание полиции.

Это не первый случай недопустимого поведения школьных педагогов. Так, в Холмске учительница на глазах всего класса стала издеваться над девочкой, которая пришла на урок в неопрятной одежде. Расщедрившаяся на насмешки над ребенком женщина впоследствии была уволена.

Ссылка

0

34

Завуч заставил школьника удалить из телефона «разрушающие психику» картинки

https://icdn.lenta.ru/images/2018/11/22/15/20181122153119757/pic_0addddefd326e09be90bfb31fd397459.jpg
Фото: Николай Хижняк / РИА Новости

Завуч одной из школ в Новосибирске заставил ученика удалить из его телефона изображения в жанре аниме. Об этом сообщает «Говорит Москва».

О произошедшем сообщила в Twitter мать мальчика. По ее словам, у мальчика на телефоне была «обоина с анимешной девочкой», учитель отобрал смартфон во время урока, а потом заставил ребенка писать объяснительную. Педагог заявила женщине, что японские рисунки разрушают психику детей и в школе есть рекомендация об их запрете.

Мама школьника решила уточнить в министерстве образования, действительно ли существует рекомендация о запрете аниме. В ведомстве ей сообщили, что телефон у ребенка забирать не имеют права, однако подчеркнули, что этот жанр плохо влияет на людей.

«Женщина из Минобра также доверительно поведала мне, что в аниме есть 25-й кадр и скрытые коды из слов, чтобы разрушить нацию, в Европе давно уже запретили аниме, а сходки анимешников — секта. Но к счастью, сказала мне она, у нас есть скрепы и традиции», — пишет родитель ребенка.

По ее словам, на следующий день после инцидента у нее состоялся разговор с директором и завучем по воспитательной работе, который объяснился и принес извинения.

Ссылка

0

35

В Екатеринбурге изъяли для проверки рисунки школьников с ЛГБТ парами

https://cdn4.img.ria.ru/images/153367/55/1533675549.jpg
© Фото : URA.RU

Полиция в Екатеринбурге изъяла для проверки 17 детских рисунков на тему толерантности, сообщает в четверг управление МВД по городу.

Ранее агентство "Ура.ру" сообщило, что в школе №115 организовали выставку детских плакатов с нарисованными однополыми парами. В то же время представитель департамента образования администрации города сообщила РИА Новости, что рисунков, пропагандирующих нетрадиционные ценности, на выставке в школе №115 Екатеринбурга не было. Тем не менее, с педагогом проведена разъяснительная работа, отметила она.

"Вчера, 28 ноября, сотрудники полиции выявили в средствах массовой информации публикации о том, что ученики школы №115 приняли участие в конкурсе рисунков в рамках дня толерантности. Данный факт был зарегистрирован. В образовательное учреждение выезжала следственно-оперативная группа отдела полиции №15 УМВД России по Екатеринбургу, сотрудники полиции опросили директора школы, которая пояснила, что дети принимали участие в конкурсе рисунков в рамках международного дня толерантности", — говорится в сообщении.

Отмечается, что в настоящее время в рамках проверки полицейские изъяли 17 рисунков, по ее итогам будет принято процессуальное решение.

Ссылка

Еще не хватало, чтобы в наших школах отмечали международный день пидоров ...  http://www.kolobok.us/smiles/standart/fool.gif

0

36

Nick написал(а):

Я знаю, что в ряде школ теперь такая система: в начале лета, после окончания учебного года, учителей увольняют, а перед 1 сентября принимают вновь. Чтобы сэкономить средства на зарплату. Надо быть большим энтузиастом, чтобы соглашаться на такие условия работы.

Nick написал(а):

Нет, в данном случае речь идет о местных в Подмосковье. Наверное, учительницам нелегко поменять свою профессию, вот они и терпят. А кто еще возьмет их на работу?

Наоборот.
Это практикуется в Москве.
Не в Подмосковье.
По срочному договору с 1 сентября по 31 мая.
На лето увольняют всех, кого могут на 3 месяца.
Предметников, учителей-надомников, воспитателей ГПД, обслуживающий персонал, причем никто не гарантирует, что человека возьмут снова на работу с 1 сентября. Зато как выгодно! Целых 3 месяца можно не платить ЗП. Причем началось это с приездом работников с Украины.
Кстати... в ВУЗах Москвы сейчас практикуется заключение срочного договора на 1 семестр.
И вы хотите качественного образования?
Когда педагог не знает, будет он здесь работать дальше или нет.

Отредактировано Есеня (2018-12-02 22:39:40)

+1

37

Есеня написал(а):

Наоборот.
Это практикуется в Москве.
Не в Подмосковье.
По срочному договору с 1 сентября по 31 мая.
На лето увольняют всех, кого могут на 3 месяца.
Предметников, учителей-надомников, воспитателей ГПД, обслуживающий персонал, причем никто не гарантирует, что человека возьмут снова на работу с 1 сентября. Зато как выгодно! Целых 3 месяца можно не платить ЗП. Причем началось это с приездом работников с Украины.
Кстати... в ВУЗах Москвы сейчас практикуется заключение срочного договора на 1 семестр.
И вы хотите качественного образования?
Когда педагог не знает, будет он здесь работать дальше или нет.

Отредактировано Есеня (Сегодня 05:39:40)


Судиться придется ...
Но это имхо должно быть массово , что бы по одному не сожрали

"При установлении в ходе судебного разбирательства факта многократности заключения срочных трудовых договоров на непродолжительный срок для выполнения одной и той же трудовой функции суд вправе с учетом обстоятельств каждого дела признать трудовой договор заключенным на неопределенный срок (абз. 4 п. 14 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.03.2004 N 2 "О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации")."

Источник: http://economic24.ru/rabotodatel-zaklyu … edelennyj/

зы. и даже не удивлюсь , если "экономию" по з\пл по каждой штатной единице за эти 3 м-ца "определенный круг людей" в конце года получает в виде премии...
тут смету бы еще годовую посмотреть , кто ее утверждает , и разбивку "зарплатного" КБК (т.н. код бюджетной классификации ,+\- аналог счета в бухгалтерии у бюджетников)
по м-цам..
но , ноги растут из мэрии , имхо , больше неоткуда..
+\- департамент образования , или как он в столице обзывается.
и очень не исключено , что дело тупо в директоре , и не выше..

Ну и при первых же попытках выяснить , начальство (имхо )тут же  задаст  встречный вопрос - как оплачивать летний период при условии почасовой оплаты
за фактически отработанные часы. ответ : как минимум как за вынужденный простой по вине работодателя - 3/4 ставки ( емнип ). по среднемесячной могут посчитать.
следующим вопросом имх будет - чем вы будете заниматься эти 3 м-ца , ответ имхо - квалификацию повышать , хоть в специализированных институтах (что
9 из 10 тоже в смету заложено ) , хоть в той же школе с 9 до 18ти , по типу самоподготовки..
но это воевать надо будет.. и скорей всего адвоката нанимать , чтобы был коллективный иск... шансов имхо больше.

зы2. вот удачный судебный пример :

Апелляционное определение Челябинского областного суда от 08.05.2018 по делу N 11-6090/2018
Требования работника: признать трудовой договор заключенным на неопределенный срок, расторжение трудового договора - незаконным, восстановить на работе.
Обстоятельства дела: С работницей был заключен срочный трудовой договор. Причины, послужившие основанием для его заключения на определенный срок, не указаны. По истечении срока трудового договора работница уволена по п. 2 ч. 1 ст. 77 ТК РФ.
Вывод и обоснование суда: Увольнение неправомерно. Требования работницы удовлетворены. Решение суда первой инстанции отменено, и вынесено новое решение.
Работодатель не имел предусмотренных ст. 59 ТК РФ оснований для заключения срочного трудового договора. При отсутствии таких оснований, установленных судом, срочный трудовой договор в силу ч. 5 ст. 58 ТК РФ считается заключенным на неопределенный срок.
 
Аналогичные выводы содержит:
Апелляционное определение Верховного Суда Республики Крым от 11.07.2017 по делу N 33-5422/2017
Требования работника: признать трудовой договор заключенным на неопределенный срок, восстановить на работе.
Обстоятельства дела: С работником был заключен срочный трудовой договор. Причина, послужившая основанием для его заключения на определенный срок, не указана. По истечении срока трудового договора работник уволен по п. 2 ч. 1 ст. 77 ТК РФ.
Вывод и обоснование суда: Увольнение неправомерно. Требования работника удовлетворены. Решение суда первой инстанции оставлено в силе.
Работодатель не вправе был заключать срочный трудовой договор. С учетом характера выполняемой работы трудовые отношения могли быть установлены на неопределенный срок.
 
Апелляционное определение Московского городского суда от 16.02.2016 по делу N 33-239/2016
Требования работника: признать трудовой договор заключенным на неопределенный срок, расторжение трудового договора незаконным, восстановить на работе.
Обстоятельства дела: С работницей был заключен срочный трудовой договор. Основания для его заключения на определенный срок не указаны. По истечении срока действия трудового договора работница уволена по п. 2 ч. 1 ст. 77 ТК РФ.
Вывод и обоснование суда: Увольнение неправомерно. Требования работницы удовлетворены. Решение суда первой инстанции отменено, и вынесено новое решение.
У работодателя отсутствовали основания для заключения с работницей срочного трудового договора.
 
Апелляционное определение Камчатского краевого суда от 21.05.2015 по делу N 33-808/2015
Требования работника: признать трудовой договор заключенным на неопределенный срок, восстановить на работе.
Обстоятельства дела: С работником был заключен срочный трудовой договор. Основания для его заключения на определенный срок не указаны. По истечении срока действия трудового договора работник уволен по п. 2 ч. 1 ст. 77 ТК РФ.
Вывод и обоснование суда: Увольнение неправомерно. Требования работника удовлетворены. Решение суда первой инстанции оставлено в силе.
Основания для заключения срочного трудового договора отсутствовали.
Доводы работодателя о том, что срочный трудовой договор был заключен по устной договоренности с работником из-за состояния его здоровья, несостоятельны. В договоре эти причины не указаны, доказательства того, что работнику разрешена работа исключительно временного характера, не представлены. В заявлении о приеме на работу работник не просил заключить трудовой договор на определенный срок.
 
Апелляционное определение Свердловского областного суда от 05.08.2014 по делу N 33-10573/2014
Требования работника: признать приказ об увольнении незаконным, трудовой договор заключенным на неопределенный срок, восстановить на работе.
Обстоятельства дела: Работница была принята по срочному трудовому договору на работу до окончания проведения конкурсной процедуры. При этом выполняемая работа не была связана с результатами конкурса. Работница уволена по п. 2 ч. 1 ст. 77 ТК РФ.
Вывод и обоснование суда: Увольнение неправомерно. Требования работницы удовлетворены. Решение суда первой инстанции оставлено в силе.
Срок действия трудового договора не мог быть поставлен в зависимость от срока проведения конкурсной процедуры, поскольку трудовая функция работницы не была связана с результатом конкурса. Основания для заключения срочного трудового договора отсутствовали.
 
Определение Московского городского суда от 18.12.2013 N 4г/8-12759
Требования работника: признать трудовой договор заключенным на неопределенный срок, восстановить на работе.
Обстоятельства дела: Работник был принят на должность директора обособленного структурного подразделения по срочному трудовому договору. Уволен по п. 2 ч. 1 ст. 77 ТК РФ в связи с истечением срока трудового договора.
Вывод и обоснование суда: Увольнение неправомерно. Требования работника удовлетворены. Решение суда первой инстанции и апелляционное определение оставлены без изменений.
В соответствии с ч. 2 ст. 59 ТК РФ срочный трудовой договор может заключаться по соглашению сторон с руководителями, заместителями руководителей и главными бухгалтерами организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.
У работодателя не имелось оснований для заключения срочного трудового договора с руководителем обособленного подразделения. Поскольку указанный договор заключен с нарушением законодательства, его расторжение в связи с истечением срока незаконно.
 
Апелляционное определение Иркутского областного суда от 05.06.2013 по делу N 33-4481/13
Требования работника: признать увольнение незаконным, трудовой договор заключенным на неопределенный срок, восстановить на работе.
Обстоятельства дела: Работник был принят на работу по срочному трудовому договору на период действия заключенных работодателем государственных контрактов. Уволен по п. 2 ч. 1 ст. 77 ТК РФ.
Вывод и обоснование суда: Увольнение неправомерно. Требования работника удовлетворены. Решение суда первой инстанции оставлено в силе.
Основания для заключения срочного трудового договора с работником в соответствии с ч. 1 ст. 59 ТК РФ отсутствовали. Работодатель не представил доказательств того, что срочный трудовой договор заключен с работником в связи с проведением работ, связанных с заведомо временным расширением объемов оказываемых услуг, а также того, что организация создана для осуществления своей деятельности на заведомо определенный период.
Ссылка работодателя на то, что срочный характер трудового договора обусловлен заключением государственных контрактов, несостоятельна, поскольку оказание предусмотренных контрактами услуг не выходит за рамки обычной деятельности организации.
 
Апелляционное определение Красноярского краевого суда от 28.11.2012 по делу N 33-10385/2012
Требования работника: восстановить на работе.
Обстоятельства дела: Работница была принята на работу по срочному трудовому договору. Срочность договора работодатель объяснил отсутствием у работницы необходимого для замещения должности специального профильного образования. О том, что договор будет заключен на определенный срок, она была уведомлена при его подписании и с условиями трудового договора была согласна.
Уволена по п. 2 ч. 1 ст. 77 ТК РФ в связи с истечением срока трудового договора.
Вывод и обоснование суда: Увольнение неправомерно. Требования работницы удовлетворены. Решение суда первой инстанции оставлено в силе.
Работодатель не представил доказательств того, что обстоятельства заключения с работницей срочного договора соответствовали предусмотренным ст. 59 ТК РФ. С учетом характера работы и условий ее выполнения заключение с работницей срочного трудового договора не является законным. Волеизъявление на заключение срочного трудового договора работницы, не входящей в перечень лиц, указанных в ч. 2 ст. 59 ТК РФ, не является основанием для заключения трудового договора на определенный срок.
 
Апелляционное определение Верховного суда Республики Карелия от 06.03.2012 по делу N 33а-204/2012 (N 33-804/2012)
Требования работника: восстановить на работе.
Обстоятельства дела: Работница была назначена на должность управляющего филиалом, при этом был заключен трудовой договор на неопределенный срок. Впоследствии между сторонами было подписано дополнительное соглашение, которым был установлен срок действия трудового договора. Работница была уволена по п. 2 ч. 1 ст. 77 ТК РФ в связи с истечением срока трудового договора.
Вывод и обоснование суда: Увольнение неправомерно. Требования работницы удовлетворены. Решение суда первой инстанции отменено, и вынесено новое решение.
Заключение срочного трудового договора с руководителем филиала не соответствует положениям ч. 2 ст. 59 ТК РФ, поскольку согласно ст. 55 ГК РФ филиал не является юридическим лицом. Характер предстоящей работы, условия ее выполнения не позволяют установить трудовые отношения на определенный срок в случаях, предусмотренных ч. 1 ст. 59 ТК РФ. Следовательно, основания для заключения с работницей срочного трудового договора отсутствуют.
 
Определение Ленинградского областного суда от 28.02.2012 N 33-928/12
Требования работника: восстановить на работе, признать трудовой договор заключенным на неопределенный срок.
Обстоятельства дела: С работницей был заключен трудовой договор для выполнения сезонных работ (абз. 3 ч. 1 ст. 59 ТК РФ). По истечении его срока она была уволена по п. 2 ч. 1 ст. 77 ТК РФ. Деятельность работодателя носит постоянный, круглогодичный характер. Должность работницы является штатной, не входит в Перечень сезонных работ, установленный Постановлением Правительства РФ от 06.04.1999 N 382.
Вывод и обоснование суда: Увольнение неправомерно. Требования работницы удовлетворены. Решение суда первой инстанции отменено, и вынесено новое решение.
Из трудового договора и должностной инструкции не следует, что работница принималась для выполнения какой-либо временной или сезонной работы. Основания, позволяющие отнести ее к числу лиц, с которыми может быть заключен срочный трудовой договор по соглашению сторон, отсутствуют.
Само по себе согласие работницы на заключение с ней срочного трудового договора без отнесения ее к перечню лиц, указанных в ч. 2 ст. 59 ТК РФ, не является основанием для его заключения.
 
Кассационное определение суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.12.2011 по делу N 33-5544/2011
Требования работника: восстановить на работе, признать трудовой договор заключенным на неопределенный срок.
Обстоятельства дела: Работник принят по срочному трудовому договору в связи с временным расширением производства и увеличением объемов работ. Уволен по п. 2 ч. 1 ст. 77 ТК РФ.
Вывод и обоснование суда: Увольнение неправомерно. Требования работника удовлетворены. Решение суда первой инстанции оставлено в силе.
Согласно абз. 6 ч. 1 ст. 59 ТК РФ срочный трудовой договор заключается для проведения работ, выходящих за рамки обычной деятельности работодателя, а также работ, связанных с заведомо временным (до одного года) расширением производства или объема оказываемых услуг. Работодателем не представлено доказательств заведомо временного расширения производства или увеличения объема оказываемых услуг. Работником выполнялись работы, не выходящие за рамки обычной деятельности работодателя. В таком случае основания для заключения срочного трудового договора отсутствовали.
 
Кассационное определение Верховного суда Республики Ингушетия от 26.08.2010
Требования работника: восстановить на работе.
Обстоятельства дела: Работник принят на должность главного инженера по срочному трудовому договору. Уволен по п. 2 ч. 1 ст. 77 ТК РФ.
Вывод и обоснование суда: Увольнение неправомерно. Требования работника удовлетворены. Решение суда оставлено в силе.
Выполняемая работа является постоянной, срочный трудовой договор был заключен работником вынужденно. Должность главного инженера не относится к должностям, перечисленным в ч. 2 ст. 59 ТК РФ, поэтому работодатель не имел право заключать с ним срочный трудовой договор.
 
Апелляционное определение Верховного суда Республики Башкортостан от 12.05.2015 по делу N 33-7736/2015
Апелляционное определение Московского городского суда от 08.09.2014 по делу N 33-30660/2014
Апелляционное определение Ленинградского областного суда от 30.07.2014 N 33-3753/2014

Отсюда

Отредактировано slon102 (2018-12-03 05:06:02)

0

38

А так да , пока люди молчат , те кто эту хрень с учителями творит со всех сторон в шоколаде - и начальству экономию бюджетных средств показывают ,
и премию по концу года очень очень неслабую получают... От директора школы и выше , имхо.. Директор же по идее на основании доверенности
срочные трудовые за работодателя подписыват..

Отредактировано slon102 (2018-12-03 04:56:57)

0

39

Директор петербургской школы грозит прокуратурой и психбольницей школьнику, который создал профсоюз учеников

https://cdn.otr-online.ru//files/news/2018-12/1020x574/medium_RIAN_2925713-HR-ru-1.jpg
Ученики Санкт-Петербургской гимназии № 622 после уроков 1 сентября.
Алексей Даничев/РИА Новости

Ученик школы №622 Санкт-Петербурга пожаловался на ее директора. Она якобы угрожала ему прокуратурой и психбольницей, потому что он создал организацию для защиты прав школьников и решения их проблем, пишет «Медиазона». В школе ситуацию не комментируют, в администрации Выборгского района отрицают угрозы и говорят, что отчислять ребенка не будут.

Леониду Ш. – 16 лет. Он называет себя сторонником левого движения. В сентябре он, вдохновившись опытом студенческих профкомитетов, решил создать организацию «Ученик» со структурой профсоюза. В ноябре профсоюзное собрание школьников прошло на футбольном стадионе школы, его из окна наблюдала директор. По словам ребенка, после этого начались запугивания и угрозы, поскольку собрание восприняли как митинг протеста.

    «Начались разного рода угрозы — прокуратурой и, как ни странно, психбольницей. Угрозы личностного характера, не особо объективные», - рассказал Леонид.

Мать школьника работает в той же школе и ведет уроки «Экстремизм и антикоррупция», осуждающие митинги и акции протеста. Подросток говорит, что он не поддерживает проведение таких занятий.

Директор школы не комментирует скандал. В комитете образования Выборгского района Петербурга обещают не отчислять ребенка. Там утверждают, что прокуратурой ребенку никто не грозил. Чиновники хотят предложить Леониду вступить в организацию школьного самоуправления.

    «Ребенок высказывает мысли, вообще хочет поменять систему образования в России. Мы ж не будем ему мешать — может какие-то свои взгляды формировать, главное, направлять их в нужное русло. Из-за этого ребенка отчислять не будут», - заявили в комитете образования.

Удивительно, что подростка, который учится цивилизованно бороться за свои права, пытается объединяться со сверстниками, взрослые воспринимают как ненормального.

Ссылка

0

40

Шутки лицеистов оценивает прокуратура

Учителя пожаловались в ведомство на подопечных

https://im4.kommersant.ru/Issues.photo/CORP/2018/12/05/KMO_156529_00209_1_t218_193402.jpg
Фото: Александр Подгорчук / Коммерсантъ

Учителя гатчинского лицея попросили прокуратуру проверить законность мемов учеников седьмого классов, которые были размещены в паблике о школе в социальной сети. Как рассказала одна из мам создателей странички, сыновей вместе с родителями вызвали на педсовет, где оскорбленные педагоги грозили возбуждением уголовного дела и отчислением из школы. Детский омбудсмен по Ленобласти Тамара Литвинова считает, что, вынося ситуацию в публичную плоскость, не правы были и учителя, и родители.

Четверо учеников гатчинского лицея №3 Ленинградской области решили создать паблик в одной из популярных сетей про свое образовательное учреждение. Толчком к этому стал факультатив «Мемология», который прошел один из школьников. На нем преподавалось создание ироничных картинок как объекта для изучения и развлечения, и подросток решил применить знания на практике. По словам его мамы, доступ к страничке был у всех, размещение картинок проходило без предварительной модерации: «Если сначала там было много разной информации, то потом в основном стали появляться юмористические картинки, которые касались некоторых учителей».

Как рассказали в комитете по образованию Ленинградской области, появление подобных публикаций задело учителей химии и биологии лицея.

Они направили обращение в районную прокуратуру с просьбой дать правовую оценку действиям 12-летних подростков, а их родителей вызвали на педагогический совет. «Нас вызвали в школу, мы принесли публичные извинения,— говорит один из родителей.— Но руководство лицея сообщило, что намерено обратиться в прокуратуру. Позже от инспектора комиссии по делам несовершеннолетних я узнала, что заявление и правда написано и там фигурирует статья 130 УК РФ (оскорбление личности)».

Представители гатчинского лицея №3 отказались общаться с журналистами и никак не прокомментировали ситуацию.

Со слов представителя комитета по образованию Ленобласти, директор лицея пояснил, что учителя обратились за оценкой правовых действий подростков как частные лица, а не как педагоги.

В комитете также добавили со ссылкой на ответ прокуратуры, что действия учеников могут расцениваться как административное правонарушение и их родителям может грозить штраф. В районной прокуратуре также не смогли ответить на вопросы корреспондента “Ъ” о наличии подобного заявления от учителей и их ответа.

Уполномоченный по правам ребенка в Ленинградской области Тамара Литвинова считает, что ситуация требует дополнительных разъяснений — как со стороны школы, так и со стороны родителей. «Обычно вопросы подобного уровня решаются внутри учебного заведения, вызываются родители, приглашаются дети, ведутся профилактические беседы и так далее,— пояснила “Ъ” госпожа Литвинова.— Обращение учителей в прокуратуру из-за информации в интернете первое в моей практике. Но воспитание детей — обязанность не только родителей, но и школы. Учителям надо бы задуматься, как сделать, чтобы таких ситуаций не было, а родителям разъяснить, что у их детей есть не только права, но и обязанности, например с уважением относиться к труду учителя».

В комитете образования добавили, что лицей считает конфликт закрытым, а учеников—создателей скандального паблика не собираются отчислять или как-то препятствовать их учебе. Родители одного из лицеистов уже перевели его в другое учебное заведение — «по собственному желанию», подчеркнули в комитете.

Анна Чистякова, Санкт-Петербург

Ссылка

0

41

В Бурятии школьников заставили сидеть в противогазах из-за опоздания

https://cdnimg.rg.ru/img/content/164/62/33/iStock-492598034_d_850.jpg
Фото: iStock

Уполномоченному по правам ребенка в Бурятии поступила жалоба от родителей учеников седьмого класса школы №58 города Улан-Удэ. Учитель ОБЖ наказал детей за опоздание на урок и заставил все занятие просидеть в противогазах.

"По итогам обращений родителей, меры по восстановлению прав детей приняты не были, с итогами служебного расследования родители не были ознакомлены", - сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе детского омбудсмена.

После жалобы уполномоченному педагог получил дисциплинарное взыскание. А директору школы напомнили, что наказания для детей, не предусмотренные законом, не допустимы. С учителями рекомендовали провести беседу о соблюдении прав учащихся.

Ссылка

Еще спасибо, что учеников не заставили бегать в противогазах вокруг школы ...  http://www.kolobok.us/smiles/artists/vishenka/l_coffee.gif

0

42

С языка снял.
Совсем нежные стали , что детки ,
что родители

0

43

Nick написал(а):

В Бурятии школьников заставили сидеть в противогазах из-за опоздания

И ниче страшного

Nick написал(а):

Еще спасибо, что учеников не заставили бегать в противогазах вокруг школы ...

А почему бы и нет? Комплект оружия и экипа для пейнтбола купить и сами будут бегать не только в противогазах но и брониках да так шо хрен загонишь

0

44

Учительницу из Барнаула вынудили уволиться после снимков в купальнике

https://s.ura.news/760/images/news/upload/news/377/781/1052377781/355770_Okruzhnoy_turnir_po_Zimnemu_plavaniyu_Surgut_zakalivanie_morzhi_zapliv_proruby_zimnee_plavanie_zozh_250x0_5760.3840.0.0.jpg

В Барнауле в Алтайском крае учительница русского языка и литературы Татьяна Кувшинникова лишилась работы в школе из-за фотографии в купальнике. После публикации снимка на нее оказали давление родители воспитанников.

Педагог опубликовала фотографию с озера Пионерское, где проходила акция «Белые медведи» в поддержку зимней Универсиады. Родители ее учеников назвали снимок постыдным и обратились в администрацию школы. «Так только проститутки одеваются и фотографируются, каблуки, платье выше колен, и все напоказ! Не имеете права носить звание педагога, пятно на репутации школы!» — цитирует VSE42.Ru учительницу Кувшинникову: по ее словам, именно с этими выражениями ее пытались выгнать с работы.

Учительница отметила, что многие родители заступились за нее, но она все равно уволилась. Педагог сослалась на давление общественности. Аналогичный случай произошел в Перми. 27-летний преподаватель английского языка Вячеслав Посох опубликовал на своей странице в Instagram снимки с голым торсом. Общественность пыталась оказать давление, но за учителя заступились в министерстве образования Пермского края.

https://s.ura.news/images/news/upload/news/377/781/1052377781/e30c07c244a5b4d9b26c5cae7e29dea9_760x0_774.765.0.209.jpg

Ссылка

0

45

«Не хочу работать за копейки»: учительница отказала министру

Уволенная из-за фото в купальнике учительница отказала министру

https://i.uaportal.com/gallery/2019/3/25/sxupex7ajwm.jpg

Учительница, уволившаяся из школы после конфликта с администрацией из-за публикации своего снимка в коротком платье, отказалась от работы в государственном общеобразовательном учреждении. Она отметила, что не собирается работать за копейки — так она ответила на предложение министра образования и науки Алтайского края Максима Костенко подыскать ей вакансию после скандала в школе.

Министерство просвещения России поручило региональным органам управления образованием Алтайского края выяснить причину увольнения учителя русского языка и литературы Татьяны Кувшинниковой из Барнаула, у которой начался конфликт с руководством школы из-за опубликованной в соцсетях фотографии в легком платье, сообщили в пресс-службе ведомства.

«Администрации школ должны способствовать выстраиванию атмосферы понимания между педагогическим и родительским сообществом, а не содействовать излишнему давлению на педагогов», — отметили там.

Уволившаяся учительница нашла поддержку в лице министра образования и науки Алтайского края Максима Костенко, который пообещал разобраться в ситуации. Он не увидел в фотографиях ничего предосудительного и заявил, что Кувшинникова не останется без работы.

Глава регионального ведомства напомнил, что школы должны поощрять педагогов, которые заботятся о своем здоровье и пропагандируют здоровый образ жизни. «Татьяна — спортсмен. Она участвует в организации, которая занимается моржеванием», — сказал он порталу Nation News.

Костенко также сообщил, что пригласил Кувшинникову к себе на прием и пообещал со стороны ведомства помочь ей подыскать достойную вакансию.

Кувшинникова действительно теперь ищет работу, но с условием — только не в госучреждении. В разговоре с радиостанцией «Говорит Москва» она объяснила, что у нее больше нет желания работать в государственной школе с маленькими зарплатами.

«Я не знаю, что министр предложит, я еще не ходила к нему. Нужно записаться к нему на прием, я еще не записалась. В государственную общеобразовательную не хочу. Нет желания больше, тем более, за копейки. Там 11-12 тысяч зарплата», — подчеркнула она.

В то же время она отметила, что варианты для трудоустройства у нее есть уже сейчас: она выбирает между частной и художественной школами. «В частной школе мне предложили работать, и в художественную можно. Я же по второму образованию художник, я портреты на заказ пишу, гравюры делать могу. И интереснее мне творчеством заниматься, детей учить. Благодарное занятие это, дети же сами туда приходят, с интересом», — объяснила она.

Однако, по словам Кувшинниковой, после увольнения проблемы в ее жизни еще остаются. Она рассказала радиостанции, что последствия публикации нашумевшей фотографии отразились и на ее ребенке, который по-прежнему учится в той же школе. Как заявила педагог, преподаватель математики, теперь уже ее бывшая коллега, начала издеваться над ее сыном и угрожать не допустить его до сдачи ЕГЭ. По этой причине Кувшинникова собирается написать обращение в департамент образования

Как сообщали СМИ, накануне барнаульский педагог написала заявление об увольнении по собственному желанию на фоне нездорового отношения к ней в коллективе школы, где она преподавала. Причиной тому стала фотография учительницы, сидящей на брусьях в коротком платье и на каблуках. В начале февраля этот снимок директор школы получила от мамы одного из учеников.

https://sun9-6.userapi.com/c844418/v844418189/15a9b3/3eQJhoWFLkw.jpg

38-летняя Кувшинникова в свободное от преподавания время занимается спортом, она состоит в Алтайской федерации закаливания и зимнего плавания «Белые медведи». Злополучное фото было сделано в декабре 2018 года. Работники городской администрации предложили учительнице опубликовать снимок в качестве поддержки Всемирной зимней универсиады — 8 декабря Барнаул стал 13-м городом России, который встретил «эстафету огня». Она согласилась, но позировать фотографу решила в платье, чтобы не вызвать лишних вопросов.

Вскоре директор школы, где она преподавала, вызвала ее к себе и высказала недовольство моральным обликом педагога. Тогда же она и предложила Кувшинниковой уволиться.

«Так только проститутки одеваются и фотографируются, каблуки, платье выше колен, и все напоказ! Кого завлекаете?! Не имеете права носить звание педагога, пятно на репутации школы! Неудивительно, что мальчики-ученики влюблены, так и до педофилии недалеко» — с такой формулировкой меня уволили из школы», — рассказала Кувшинникова kp.ru.

По ее словам, из-за публикации этого фото ходить в школу ей стало в тягость — как она сама говорит, как на расстрел. Она рассказала, что ее уроки стала посещать завуч, делая замечания относительно того, с какой стороны доски писать задания. Кувшинникова даже спрашивала у коллег, правильно ли это, на что те отвечали ей, что решение принимает сам учитель.

«В другой раз она стала перепроверять за мной тетради, кому и какие я оценки ставлю. Я решила, что это уже просто хамство и пора уходить», — подчеркнула учительница.

Затем она написала заявление об уходе, но в первый раз родители учеников отстояли учительницу. Вскоре она все же приняла решение уволиться. В пресс-службе мэрии Барнаула подчеркнули, что Кувшинникова ушла сама, а давление на нее не стало причиной увольнения.

Ссылка

Татьяна получила такой пиар от прессы, что теперь у нее отбоя не будет от предложений вакансий ...  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/spruce_up.gif

0

46

Nick написал(а):

Учительницу из Барнаула вынудили уволиться после снимков в купальнике


ну это уже маразм
хорошая девочка ,явно спортсменка ,  закрытый спортивный купальник..
ДБ(ц)
ее наоборот надо на доску почета вешать..

0

47

slon102 написал(а):

хорошая девочка ,явно спортсменка

Конечно, спортсменка, на фото она с медалями. И на брусьях не сидит, а делает стойку на руках. Я думаю, что это женская зависть коллег по работе ...  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/hysteric.gif

0

48

Nick написал(а):

Конечно, спортсменка, на фото она с медалями. И на брусьях не сидит, а делает стойку на руках. Я думаю, что это женская зависть коллег по работе ...


Да уроды , хорошее лицо у девки , и ни намека же на эротизм ..
Чистый спорт..
Последних разгонят..

0

49

Педиатра, опубликовавшую эротическую фотосессию, увольнять не будут

https://cdn-st1.rtr-vesti.ru/p/xw_1649935.jpg

Педиатра Анастасию Орлову, чьи откровенные фото появились в социальных сетях, увольнять не собираются. Об этом заявила заместитель главного врача Центральной районной больницы города Кинешма Галина Воронова, пишет агентство РИА Новости.

Напомним, ранее художница Елена Щеголева выложила серию фото Орловой в нижнем белье. Мнение общественности разделилось: кто-то не увидел в снимках ничего предосудительного, но были и те, кто считал, что подобное поведение недостойно врача.

Похожая история недавно произошла в Барнауле. Родители одного из учеников местной школы пожаловались на преподавателя русского языка и литературы Татьяну Кувшинникову. Им не понравились ее фото в закрытом купальнике и коротком платье на фоне сугробов. Дело в том, что учительница состоит в федерации зимнего плаванья "Белые медведи".

Несмотря на это, по словам Кувшинниковой, на нее начали давить, и девушка предпочла уволиться из школы. Министр образования и науки Алтайского края Максим Костенко предложил Татьяне сформулировать правила поведения для учителей в социальных сетях. Она согласилась и будет вести соответствующий курс в местном институте повышения квалификации.

Ссылка

Хэппи энд, эротичные девушки полностью оправданы ...  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_in_love.gif

0

50

Киселёв – об учительницах в купальниках: что в этом плохого?

https://cdn-st1.rtr-vesti.ru/vh/pictures/xw/194/342/1.jpg

По Рунету гуляет флешмоб под хештегом "Учителя — тоже люди". Это массовая женская фотосессия в купальниках как акция в поддержку учительницы из Барнаула Татьяны Кувшинниковой, которая была вынуждена уволиться из школы после того, как разместила на своей странице "ВКонтакте" пару снимков. Первый — в купальнике и с медалями за хорошие показатели в моржевании. Татьяне — 38. Она — активистка местного клуба любителей зимнего плавания в открытой воде. Второй снимок — в легком платье на тренировочных брусьях у закованной льдами реки.

В школе начались неприятности из-за жалоб родителей. Словом, возникла ситуация травли — с обвинениями чуть ли не в аморальном поведении. Министр образования Алтайского края Максим Костенко пригласил учительницу к себе на прием и предложил ей другие вакансии. Татьяна, однако, в государственную школу так и не вернулась.

Акция коллег в Сети оказалась столь мощной, что реакция выплеснулась и за пределы России. Вот, например, типичная реакция британцев: "Если бы в мое время учителя были такими, я бы никогда так много не прогуливал"; "Я хочу вернуться в школу в России. Мне — всего 54".

Если без смеха, но грустно не только то, что российская государственная школа в Барнауле потеряла учительницу и спортсменку в прекрасной форме, а то, что и некоторые ее коллеги, которые решили поддержать Татьяну, делают приписку: "Написала заявление".

И вот тут мы опять упираемся в вопрос культуры. Культуры педагогики. Известно, что в учительской практике есть два базовых типа поведения — авторитарный и демократический.

Авторитарный — это когда учитель смотрит на ученика сверху вниз, раздает приказы, держит дистанцию, соблюдает строгий дресс-код и не допускает проявлений в себе простого и человеческого, например, не может при учениках съесть бутерброд.

Демократическая модель — это когда с учеником стремятся общаться если не на равных, то с меньшей дистанцией, когда теснее человеческий контакт и не в ущерб требовательности отношения естественнее. Можно съесть и бутерброд вместе, а со стороны учителя возможна и самоирония. У каждой модели есть свои достоинства. И вот спор, который сейчас возник, — это спор двух педагогических культур.

К слову, в политике ведь то же самое. Есть стиль авторитарный и есть демократический. Путин в этом смысле — политик демократического стиля. Первый в истории в России. Спортивен, не стесняется и сесть на лошадь — с обнаженным торсом — и в прорубь окунуться. Может и пошутить над собой. Если задуматься, то ведь до Путина у нас никогда и не было такой политической культуры — в демократичном стиле. Да и отлично. Воспринимается естественно и даже заразительно. Но лишь потому, что у Путина есть чувство меры. Это принципиально.

Изменило ли чувство меры барнаульской учительнице Татьяне Кувшинниковой? Ну, ведь нет же! Как и большинству ее коллег, заявляющих, что учителя – тоже люди. Если так, то что во всем этом плохого?..

Ссылка

0

51

В Москве задержали фанатку керченского стрелка: мечтала убить одноклассников

ФСБ вычислила школьницу по комментариям в соцсетях

Школьницу, которая чуть не стала последовательницей керченского стрелка, вычислили оперативники ФСБ. Девушка обозлилась на одноклассников и хотела расстрелять их во время занятий.

https://static.mk.ru/upload/entities/2019/04/18/15/articles/detailPicture/c6/6e/0f/d9/76542a0399e88da7d0160e5c806ec81f.jpg
фото: pixabay.com

Как стало известно «МК», 16-летняя Юля (имя изменено) проживает и учится на юге столицы. В минувшую среду в дверь ее квартиры нагрянули оперативники ФСБ вместе с полицейскими. Всего в антитеррористической операции участвовало 11 силовиков. Они спросили девятиклассницу, почему она планировала совершить расстрел своих товарищей. Девушка не стала запираться и выложила все как на духу. По словам Юли, у нее с пятого класса начались проблемы с одноклассниками. Они стали придираться к ней по любому поводу — то одежда у нее не та, то рюкзак вышел из моды. Один раз ее так сильно избили ногами мальчишки, что она лежала с кровотечением в больнице. В 2018 году она увидела сюжет о керченском стрелке Владиславе Рослякове. Жестокий убийца ей понравился.

Она нашла группу в одной из социальных сетей, рассказывающей о массовом расстреле в американской школе. Там она подружилась с двумя девочками, с которыми начала переписываться. Юля говорила, что хочет убить одноклассников и как только ей исполнится 18 лет, она пойдет учиться, чтобы получить оружие. Барышня также рассказала чекистам, что все эти разговоры не были серьезными. Просто ей не с кем было поделиться своими проблемами. С мамой (она работает в столовой) и отчимом-пенсионером у нее не складывались доверительные отношения. Поэтому в ее душе накопилась ненависть. Она пыталась несколько раз намекнуть родительнице, что не хочет так жить, но та ее не услышала.

Ребенка, как и ее маму, поставили на учет в правоохранительных органах, но уголовное дело пока не возбудили. По данному факту проводится проверка.

— Не понимаю, я-то тут при чем?! Меня на учет зачем поставили? — возмущается мама юной «террористки». — Я, конечно, виновата, что все так произошло, но я работаю в Подмосковье с утра до вечера, и у меня нет времени уделять девочке внимание. Сейчас она категорически отказывается идти в школу. Но за два месяца до экзаменов не вижу смысла ее переводить в другую. На днях планирую повести дочку к психологу.

Ссылка

0

52

Директор школы уволилась после БДСМ-флешмоба выпускников

https://icdn.lenta.ru/images/2019/05/24/11/20190524115106116/pic_74dfc49bdc648c55eafb42ee805c4ab6.png
Кадр: видео @dps_vl

Директор школы № 74 Владивостока написала заявление об увольнении по собственному желанию после танцев выпускников в БДСМ-костюмах на дне самоуправления перед последним звонком. Об этом РИА Новости сообщил представитель образовательного учреждения.

«У нас сейчас как раз идет служебное расследование, внутренняя проверка», — добавил собеседник агентства.

В департаменте образования Приморского края сказали, что считают произошедшее недопустимым. Там обещали принять меры к руководству и охранникам школы, а также провести разъяснительную работу с учениками и их родителями.

Ранее в сети появилось видео с одиннадцатиклассниками, танцующими на крыльце школы и в актовом зале в вызывающих костюмах. Некоторые из них были в образе зайцев с заклеенными скотчем сосками, одна девочка надела полицейскую форму. Директриса учебного учреждения говорила, что подростки пришли на занятия в обычной одежде, где-то быстро переоделись, выбежали во двор и начали танцевать. Полиция проводит проверку, личности учеников и их родителей уже установлены.

Ссылка

0

53

Учительница получила 20 лет тюрьмы за секс с учеником

https://img02.rl0.ru/f89bd04a69c2ebe1ca281f68247d331d/c615x400i/news.rambler.ru/img/2019/07/13231211.913183.8850.jpg
Фото: Maricopa County Sheriff's Office

Бывшая учительница из штата Аризона была приговорена к 20 годам тюремного заключения за многократные половые контакты с одним из ее 13-летних учеников, сообщает Fox News.

28-летняя Британи Замора заявила, что она «хороший человек».

«Я хороший и честный человек, который совершил ошибку и глубоко сожалеет об этом», — сказала она перед вынесением приговора.

Ссылка

0

54

Nick написал(а):

Учительница получила 20 лет тюрьмы за секс с учеником

За секс с ученицей бы она получила повышение по службе
Таков мир светлых эльфов http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif

0

55

«Они не способны работать, потому что не знают как»

К власти на рынке труда пришло поколение Y. «Взрослые подростки» штурмуют компании, занимают различные должности. Но в большинстве своем эти «дипломированные специалисты» не готовы трудиться, ведь для них трудоустройство в современном мире — не более чем игра. В любой момент игрок может сменить локацию. Работа «по фану» влечет за собой повсеместную депрофессионализацию труда. На место уволенных бездельников приходят такие же бездельники, потому что других работников, кажется, уже просто не существует.

Самые странные «игреки» — студенты. Они не способны работать, не умеют и не хотят самообразовываться дальше. Опрошенные топ-менеджеры компаний признались, что они не знают, какую работу им давать и что вообще с ними делать.

Дипломный нюанс
В современном мире ценность диплома о высшем образовании остается под большим вопросом. Данные Роструда за 2017 г. показали, что только у 27% «высокообразованных» жителей России работа полностью соответствует их специализации. И работодатели в первую очередь смотрят на soft skills кандидата, отодвигая «картонку с оценками» на задний план.

Образование стало общедоступным, но обучение в университете — удовольствие не из дешевых. В Приморье цена на обучение в вузе ежегодно растет. В этом году абитуриентам ДВФУ учеба на престижной специальности обойдется в 210 тыс. руб. за учебный год. В медицинском университете эта сумма составляет от 230 тыс. руб. до 290 тыс. руб. Лидерами в списке стали Дальрыбвтуз и МГУ им. адм. Невельского, цены в которых выросли до 330 тыс. руб. Наименее затратное обучение во ВГУЭС — 175 тыс. руб. в год. По информации отделения ПФР по Приморскому краю, за учебный год родители потратили на обучение детей в вузах более 208 млн руб.

Но качество образования абсолютно не соответствует затратам: знания, которые преподаватели пытались «запихнуть» в головы студентов, оказываются неактуальными и никак не коррелируют с современной действительностью. В нынешней системе образования преподаватели поставлены в условия так называемой потогонной системы, так что им самим некогда повышать свой уровень знаний. Студенты не имеют представления о многих вещах, потому что оказываются малотребовательны к преподаванию, ведь они пришли не за знаниями, а за «корочкой».

Андрей Якимчук, генеральный директор ПАО «Славянский СРЗ»: «Вузы пачками штампуют непонятно кого, специалистов, которые никому не нужны. Готовят на одни профессии, а востребованными оказываются совершенно другие. И где потом оказываются эти выпускники? Министерству образования и местным департаментам образования и науки следует регулярно проводить анализ, какие профессии востребованы и каких специалистов выпускает университет, и привлекать людей в актуальную на рынке труда сферу. В настоящий момент университетская система понимает, какую профессию может продать большему числу людей, поэтому выпускает сотни юристов, в то время как нужны инженеры. В связи с этим ощущается тотальная нехватка кадров, действительно востребованных на рынке труда».

Галина Попова, директор кадрового агентства «Карьера-Форум»: «На самом деле существует мнение, что повсеместное высшее образование — это своеобразная форма безработицы. Я придерживаюсь мнения, что высшее образование не должно быть всеобщим. Если человек решил строить определенную профессиональную карьеру, то для него важен и выбор университета, и диплом. А если это всего лишь форма занятости для видимости, чтобы время занять и провести его достаточно комфортным образом, то это просто способ отложить проблему».

Этот замкнутый круг превращается в зря потраченное время, загубленные финансовые средства государства и выброшенные на ветер деньги родителей. Сергей Федоренко, председатель совета АСО «Альянс строителей Приморья»: «Практически для любой работы достаточно девяти лет школьного образования и двух-трех лет специального профильного образования по выбранному направлению. Тогда это будет отличный специалист, который не выкинул кучу лет своей жизни на бесполезное просиживание в университете и голова которого не забита лишней ерундой. Ведь что такое последние классы школы и пять лет университета? Это целых семь лет, в течение которых человек из ничего не умеющего может стать настоящим профессионалом».

Юрий Авдеев, ведущий научный сотрудник Тихоокеанского института географии ДВО РАН, кандидат экономических наук, член экспертного совета по стратегическому развитию города Владивостока: «Качество высшего образования, мягко говоря, просело, как, впрочем, и готовность студентов обучаться. Не могу с уверенностью сказать, что преподаватели и вузов, и школ ориентируют своих подопечных на то, что главное для них в современном мире быть готовым обучаться и после получения документа об образовании, что достичь успеха можно, только научившись учиться. Не уверен, что сами преподаватели имеют возможность (и время) заниматься самообразованием. И получается, что у обучающих установка на то, чтобы «выпихнуть» без потерь, а у обучаемых — получить «свое заветное» и забыть».

Результат такого обучения всегда одинаков: устраиваясь на работу, выпускники сталкиваются с тем, что не умеют применять полученную в университете теорию на практике. Они не способны работать, просто не знают как.

Андрей Якимчук: «В последние годы особенно остро встала проблема отсутствия практики в университетах, вообще непонятно, где студенты ее проходят. Когда к нам на предприятие приходят выпускники, мы замечаем, что это какой-то темный лес, они и корабль-то только издалека видели. Практики катастрофически не хватает, она просто потерялась».

Кадровый отстой
Вероника Карабанова, генеральный директор инжиниринговой компании «Котельные системы»: «Многие из выпускников технических специальностей приходят устраиваться на работу мало того что без какого-либо практического опыта, так еще и с устаревшими знаниями. К сожалению, в отечественных вузах по техническим специальностям почти не дают информации об импортных технических устройствах, их производителях и т. д. Относительно нашей сферы деятельности существует огромный пробел в получаемых знаниях. Студенты во время учебы даже не видели котлов на сжиженном, природном, жидком топливе с импортными горелочными устройствами и, соответственно, даже не представляют, как работают эти механизмы в реальной котельной. И ситуация не меняется к лучшему: университеты не приглашают многочисленных представителей марок-производителей котлов и горелок для обзорных лекций, что могло бы дать студентам хотя бы общее представление о них».

Ирина Каурова, директор кадрового агентства Smart Stuff Consulting: «Еще 10 лет назад наличие диплома о высшем образовании, в особенности «красного», было бесспорным преимуществом, однако сегодня работодатель более подвижен в требованиях — он допускает отсутствие профильного образования при наличии имеющихся навыков. В этом случае работодатель оценивает желание работать и потенциал кандидата, так называемые компетенции: умение глубоко погрузиться в суть дела, ориентированность на результат, построение коммуникаций с новыми людьми».

Софья Красуля, ведущий специалист по маркетингу и связям с общественностью «HeadHunter Дальний Восток»: «Без диплома (о среднем специальном или высшем образовании) сотрудников берут на должности, где таких знаний не нужно или где обучить можно достаточно быстро. Если для выполнения задач необходимы специальные знания, то без диплома тут не обойтись. Все зависит от вакансии, на которую претендует соискатель. Тем не менее первое, на что обращает внимание работодатель, — опыт потенциального сотрудника, насколько он подходит под задачи компании».

Евгения Ковальская, руководитель отдела персонала ООО «Домовид»: «Наличие диплома о высшем образовании зависит от позиции, на которую человек претендует. Однако высшее образование не всегда является решающим фактором, гораздо большее значение имеют навыки, понимание профессии, опыт».

Евгения Сысоева, директор ПАО «МТС» в Приморском крае: «Диплом и навыки работы — это не взаимоисключающие, а взаимодополняющие понятия. Нюанс лишь в очередности. Диплом хорош в дополнение к личным качествам».

Маргарита Шишкова, руководитель отдела маркетинга инжиниринговой компании «Модерн инжиниринг системс»: «Реклама, маркетинг и PR — это та сфера в нашем городе, в которой, откровенно говоря, отсутствие профильного образования не мешает старту карьеры. Компании прекрасно понимают, что в данной области вузы у нас обучают мало, недостаточно компетентно, отставая от современных реалий, поэтому хороших специалистов найти сложно. Если человек хотя бы последние три года усиленно развивался и двигался в этом или смежном направлении, то, конечно, мы можем взять его на стажировку. Я как работодатель готова взять сотрудника без профильного образования или определенных навыков. Вполне возможно, что таким человеком окажется студент, который только получил образование по совершенно другой специальности. В таком случае будет важен его опыт работы, гибкость ума и невероятное стремление к развитию в данной сфере».

В поиске вариантов
Несмотря на плачевное состояние, в котором оказались выпускники вузов, они в любом случае получают дипломы, выбирают, в каком направлении двигаться, меняют сферу деятельности или развиваются в уже привычной области и трудоустраиваются. Предприятия остро нуждаются в молодых сотрудниках, поэтому работодатели заинтересованы в выпускниках и готовы за них бороться. Вчерашние студенты больше не штурмуют офисы компаний, теперь, в новом веке, рекрутеры всеми способами пытаются привлечь молодых специалистов. Чувствуя свою востребованность, многие молодые люди выдвигают нереалистичные требования: сразу высокая должность с соответствующей зарплатой. Но работодатели прекрасно понимают абсурдность этих предложений: такие условия требуют опыта и профессионализма, которыми выпускники не обладают. Приходится искать варианты.

Евгения Ковальская: «Выпускника вуза всегда приходится учить или переучивать, потому что университеты дают теоретические знания, не применимые на практике. Ко всему прочему, у каждой компании есть свои особенности работы».

Вероника Карабанова: «Ни одна из коммерческих организаций не заинтересована в обучении «сырого» специалиста — это затраты, которые могут никогда не окупиться. Человек, получив определенные знания, может, к примеру, переехать в другой город. Поэтому бывшие студенты технических специальностей с целью получения опыта и знаний либо устраиваются на работу в муниципальные предприятия за весьма скромную зарплату, либо вовсе идут работать, например, менеджерами по продажам, уже без всякой надежды на получение практических знаний в технической сфере. Конечно же, возможны варианты курсов, семинаров, повышения квалификации, тем более что заводы-изготовители организуют бесплатные выездные курсы. Также практикуются выезды на уже готовые объекты, чтобы человек мог увидеть оборудование в действии, поговорить с эксплуатирующим персоналом. Однако очень большое значение имеет желание самостоятельно получать информацию, так как когда такого желания нет, то никакие курсы, семинары, переквалификации не помогут, а зачастую, к сожалению, у молодых людей такое желание отсутствует».

Про какой кадровый «голод» нам всем толкуют?
Маргарита Шишкова: «Устроить новичка сразу на высокую должность с большой зарплатой — это утопия, потому что руководитель вкладывается в его обучение, тратит свое время. Работодатель рассматривает несколько вариантов: либо расходует на такого сотрудника меньше денег, но делится опытом, либо берет профессионала в своей сфере, который по определению должен выдать существенные результаты. В любом случае компания, устраивая на работу начинающего специалиста, имеет опасения относительно потраченного времени на этого сотрудника, который может разочароваться в профессии, понять, что это не его сфера, и уйти. Но я рекомендую студентам не бояться, а делать, тестить себя — иначе можно и не узнать, что же нравится и получается лучше всего».

Евгения Сысоева: «Наша компания запустила программу стажировок для студентов, где стажер может выбрать направление по своей специальности. Одно из основных преимуществ этой программы — вовлеченность участников стажировки в процессы компании, а не выполнение рутинных операций. Мы даем возможность получить реальный опыт работы, который помогает студентам определиться с будущей профессией и дает скачок в саморазвитии всего за два месяца. Благодаря чему многие вакансии мы закрываем недавними выпускниками вузов».

Что в итоге?
Президент ООО «В-Лазер» Сергей Митрофанов считает, что роль и уровень высшего образования будут повышаться, потому что все уже «наелись» историями о том, как бизнесменами становятся люди без образования.

«На самом деле такие бизнесмены нанимают профессоров для индивидуальных занятий, во время которых они проходят всю образовательную программу на дому. И это делается не для диплома, не для бизнеса (потому что он уже есть), а для расширения кругозора. С развитием новых технологий, благодаря технологическому прогрессу постоянно идут разговоры о том, что в скором времени все проблемы на себя возьмут компьютеры, искусственный интеллект, — говорит Сергей Митрофанов. — Хочу сказать, что им мы можем оставить работу скучных вычислений, а наша задача — постоянно думать. В современном мире мы должны принимать креативные решения, поэтому образование все-таки необходимо. Пусть сегодня многие студенты не работают по тематике своего диплома, но в университете их научили способности обрабатывать и искать информацию, им дали нужные в современном мире навыки».

По мнению заместителя генерального директора по персоналу и социальным программам ССК «Звезда» Ирины Кондратенко, сейчас в стране внедряются профессиональные стандарты, в которых указываются требования к образованию. Поэтому во многих профессиях важно, чтобы и навыки и диплом совпадали: «Если к вам приходит юрист без юридического образования, он не сможет пойти в суд и представлять ваши интересы. Здесь нет вариантов. Требования к каждой должности прописаны либо в ЕТКС, либо в профессиональном стандарте, если он внедрен по данному направлению, либо в должностной инструкции. В соответствии с должностной инструкцией кандидаты проходят отбор. Кому-то достаточно среднего профессионального образования, у кого-то обязательно должно быть высшее, все зависит от должности».

Ссылка

зы. поздно пить боржоми
а если высшее образование будет и дальше таким же доступным как сейчас - то это вообще тупик
и тотальная даунизация

0