Запасной аэродром - российский общественно-политический форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Китай

Сообщений 31 страница 36 из 36

31

Nick написал(а):

Напомню смысл рассказа: по какой дороге ты бы в жизни не пошел, но она все равно приведет тебя к той же конечной точке.

Спорно

Nick написал(а):

Если бы не было Горбачева, то был бы кто-то другой во главе страны и еще неизвестно, какие были бы последствия, но конечный результат был бы тот же самый.

А если бы Темнейший во главе ГКЧП встал? Да он был тогда молод, а вот представь. У нас на тот момент были качели со штатами в состоянии очень шаткого равновесия, к середине 80-х раширяться долларовой системе было уже некуда и ситуация была похожа на нынешнюю - еще чуть чуть и баксовая пирамида тупо рухнула бы, а с ней и америка как субъект политики, но наша сгнившая на тот момент ылыта моргнула первой.

0

32

Alekc1214 написал(а):

А если бы Темнейший во главе ГКЧП встал? Да он был тогда молод, а вот представь.

Тогда была совсем другая эпоха. Представь, что ВВП забросили бы в октябрь 1917 года. Ничего он там поделать бы не смог, и в 90-х годах тоже вряд ли. Каждый правитель соответствует своему времени.

0

33

Я подозреваю, что Зеленский это подготовленный к нужному времени проект Коломойского. Не просто таран для Коломойского, а русофобский проект, как подарок западу в обмен на лояльность запада.

Темнейший тоже был проектом Ельцина, исходя из своих интересов и интересов запада, а потом ВВП взбрыкнул и запад пошел в баню.

Время разбрасывать камни, время собирать камни. Всему свое время.

0

34

Совестливый интеллигент написал(а):

Я подозреваю, что Зеленский это подготовленный к нужному времени проект Коломойского. Не просто таран для Коломойского, а русофобский проект, как подарок западу в обмен на лояльность запада.

Много проще, зеленского выбрали на роль из-за популярности сериала "слуга народа" сначала амеровское посольство планировало вакарчука, но потом отказались - он радикально бэндеровских взглядов и русские (которых хоть усрись а на украине большинство) хрен бы за него голосовали а побежали за бойко или медведчуком теми же.

Беня тоже почуял струю и вложился в проект. А русофобит он чисто потому что у него дэфолт на носу силовики через хер кидают, демонстративно не отдавая воинское приветствие  и нацики обещают повесить на хрещатике, а он не дядя вова путин, не выходец из спецуры, ни навыков полезных ни связей ни команды, ни даже элементарных знаний из чего состоит госмашина и кто за что отвечает

0

35

Совестливый интеллигент написал(а):

Темнейший тоже был проектом Ельцина

0

36

Правительство одобрило проект частной автомагистрали Россия-Китай

Впервые за инфраструктурный проект такого масштаба взялся частный бизнес

https://avatars.mds.yandex.net/get-ynews/1902875/9b40ed6251ce19579a22c25af7715902/406x219

На совещании правительства 24 июня премьер-министр РФ Дмитрий Медведев одобрил проект строительства первой частной автомагистрали, которая должна соединить Китай и Западную Европу через Россию. Проект носит название «Меридиан». Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на «Ведомости».

Инициатор и главный инвестор проекта – «Русская холдинговая компания». Медведевым было дано поручение Минтрансу и Минэкономразвития оказывать содействие компании в поиске инвесторов, в том числе и в Китае.

Частные инвесторы выдвигают государству требование обеспечения минимального гарантированного дохода на уровне 35 млрд рублей в год. Государство готово предоставить такие гарантии на случай возникновения каких-либо политических рисков, к примеру, закрытия границ. Коммерческие риски государство принимать на себя не будет.

Платная четырёхполосная дорога пройдёт по территории Китая, Казахстана, России и Белоруссии. Общая протяжённость трассы составит 8445 километров, из них по России – около 2000 километров. Стоимость строительства первоначально оценивалась в 594 млрд рублей, председатель совета директоров «Русской холдинговой компании» Александр Рязанов сообщил РБК, что стоимость можно снизить на 20%, за счет изменения маршрута - до 472 млрд рублей.

Трасса должна соответствовать высшей технической категории. Строительство планируется завершить в 2024 году. Стоимость проезда по трассе для перевозчиков из стран, не входящих в ЕАЭС, будет составлять 70 евроцентов.

Ссылка

0